От realswat
К АМ
Дата 11.10.2013 22:31:20
Рубрики WWII; Флот;

Ре: самолёт не...

>но теоретически ВСЕ авианосцы могли атаковать ОДИН линкор, и отойти

Это не sea control

>Днем авианосцы, ночью и в плохую погоду торпедные катера, эсминцы, крейсера и подводные лодки.

Вспоминаем историю мальтийских конвоев в 1942 г. Когда с одной стороны, с запада, у оси всё перечисленное (только авианосцы непотопляемые), а с востока- всё перечисленное + ЛК. Итог - отказ англичан от проводки конвоем с востока, и продолжение проводки конвоев с Запада (несмотря на то, что западный маршруты был более неприятным с точки зрения воздействия авиции и лёгких сил).


От АМ
К realswat (11.10.2013 22:31:20)
Дата 12.10.2013 00:39:56

Ре: самолёт не...

>>но теоретически ВСЕ авианосцы могли атаковать ОДИН линкор, и отойти
>
>Это не сеа цонтрол

а "тогда один авианосец не имел достаточных средств для утопления одного линкора" это что ли sea control?

Вы как и тот автор все сводите к одним только авианосцем и линкорам но это неверно, авианосец можен обеспечивать боевую устойчивость эсминцев, крейсеров и системы ПЛО в радиусе действия своих самолетов, те эсминцы, крейсера но и плывучий тыл которые действуют при собственном господстве в воздухе действительно есть sea control.
Линкоры так же обеспечивают боевую устойчивости но в пределах эффективной дальности своих пушек.

>>Днем авианосцы, ночью и в плохую погоду торпедные катера, эсминцы, крейсера и подводные лодки.
>
>Вспоминаем историю мальтийских конвоев в 1942 г. Когда с одной стороны, с запада, у оси всё перечисленное (только авианосцы непотопляемые), а с востока- всё перечисленное + ЛК. Итог - отказ англичан от проводки конвоем с востока, и продолжение проводки конвоев с Запада (несмотря на то, что западный маршруты был более неприятным с точки зрения воздействия авиции и лёгких сил).

это как то натянуто