>>Тогдашние АУГ не были настолько устойчивы ,в особенности если всё крыло улетело и авианосец один, отсюда,возможно,и концепция.
>
>Проблема, скорее, в том, что тогда <б>один авианосец не имел достаточных средств для утопления <б>одного линкора. Только "если повезёт".
но теоретически ВСЕ авианосцы могли атаковать ОДИН линкор, и отойти если авиаокрыло понесло слишком большии потерии.
Ну а Суригао, зачем линкоры для ночного боя практически на дальность торпедного выстрела? Американскии торпедоносцы оказались в борьбе с линкорами не мение успешными чем американскии линкоры...
А Ямасиро и без американских линкоров не желец.
Днем авианосцы, ночью и в плохую погоду торпедные катера, эсминцы, крейсера и подводные лодки.
>но теоретически ВСЕ авианосцы могли атаковать ОДИН линкор, и отойти
Это не sea control
>Днем авианосцы, ночью и в плохую погоду торпедные катера, эсминцы, крейсера и подводные лодки.
Вспоминаем историю мальтийских конвоев в 1942 г. Когда с одной стороны, с запада, у оси всё перечисленное (только авианосцы непотопляемые), а с востока- всё перечисленное + ЛК. Итог - отказ англичан от проводки конвоем с востока, и продолжение проводки конвоев с Запада (несмотря на то, что западный маршруты был более неприятным с точки зрения воздействия авиции и лёгких сил).
>>но теоретически ВСЕ авианосцы могли атаковать ОДИН линкор, и отойти
>
>Это не сеа цонтрол
а "тогда один авианосец не имел достаточных средств для утопления одного линкора" это что ли sea control?
Вы как и тот автор все сводите к одним только авианосцем и линкорам но это неверно, авианосец можен обеспечивать боевую устойчивость эсминцев, крейсеров и системы ПЛО в радиусе действия своих самолетов, те эсминцы, крейсера но и плывучий тыл которые действуют при собственном господстве в воздухе действительно есть sea control.
Линкоры так же обеспечивают боевую устойчивости но в пределах эффективной дальности своих пушек.
>>Днем авианосцы, ночью и в плохую погоду торпедные катера, эсминцы, крейсера и подводные лодки.
>
>Вспоминаем историю мальтийских конвоев в 1942 г. Когда с одной стороны, с запада, у оси всё перечисленное (только авианосцы непотопляемые), а с востока- всё перечисленное + ЛК. Итог - отказ англичан от проводки конвоем с востока, и продолжение проводки конвоев с Запада (несмотря на то, что западный маршруты был более неприятным с точки зрения воздействия авиции и лёгких сил).