От Дмитрий Козырев
К Андрей Платонов
Дата 08.10.2013 12:30:10
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Байки;

Re: Спасибо большое,...

>Там, где партизаны думали головой, подрывался не рельс, а паровоз и при этом портился такой участок пути, что парой уголков и часом работы с перекурами дело не ограничивалось...

чтобы подорвать паровоз недостаточно просто "думать головой".
нужно
а) иметь достаточное кол-во ВВ
б) обладать определенным мастерством и удачей, чтобы скрытно заложить это в насыпь и чтобы минирование не было вскрыто не в процессе, ни до подхода поезда.

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (08.10.2013 12:30:10)
Дата 08.10.2013 21:59:58

Re: Спасибо большое,...

>чтобы подорвать паровоз недостаточно просто "думать головой".
>нужно
>а) иметь достаточное кол-во ВВ
>б) обладать определенным мастерством и удачей, чтобы скрытно заложить это в насыпь и чтобы минирование не было вскрыто не в процессе, ни до подхода поезда.

Ты еще главное забыл. Надо еще иметь средства для дистанционного подрыва, или мину, способную сработать от воздействия поезда. Причем с прибором кратности, чтоб сработала под паровозом, а не под контролькой.

Либо сильно рисковать жизнями подрывников и вести бой с охраной поезда, пока они поджигают огнепроводный шнур, практически под колесами поезда.

Понятно, что в сравнении с вариантом "шашка, детонатор, кусок шнура", вышеописанное на массовость не тянет ну ни разу. Ни по возможностям снабжения партизан нужными девайсами, ни по подготовке партизанских подрывников, ни по необходимости концентрации сил и средств.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.