От mina
К SSC
Дата 09.10.2013 17:54:44
Рубрики ВВС;

Re: разве что

>У Першинга нет ГСН, его БРЛС картографирует местность, полученная картинка сравнивается с заложенной в память и результат используется для коррекции ИНС. Структурно, аналогично Томогавку.
примерно так
от этого ГСН оно быть не перестает
ну если Вы так хотите - "кореллятор"

>На море его РЛС работает замечательно, но там рельефа нет - такая вот занимательная деталь, поэтому нет и данных для корреляции.
это "замечательно" ОЧЕНЬ зависит от угла подхода, ветра .волнения и т.д.

>На море задачи ДРЛО (худо-бедно, но вполне стабильно) начали решать ещё в 1940е годы, и для этого было достаточно реализации черезпериодной компенсации (ЧПК).
насчет "стабильно" - очень смелое заявление
результат очень зависел от условий

> у нас - увы, стабильная же работа (а у нас - просто работа) стала возможна только с внедрением цифровых технологий обработки сигнала
на доработанных аналоговых Ту-95РЦ работало весьма прилично
автору этого вопросы увы, не задать


С уважением, mina

От SSC
К mina (09.10.2013 17:54:44)
Дата 10.10.2013 00:10:20

Re: разве что

Здравствуйте!

>>У Першинга нет ГСН, его БРЛС картографирует местность, полученная картинка сравнивается с заложенной в память и результат используется для коррекции ИНС. Структурно, аналогично Томогавку.
>примерно так
>от этого ГСН оно быть не перестает
>ну если Вы так хотите - "кореллятор"

Инерциальная система наведения с коррекцией. Как у Джидама :).

>>На море задачи ДРЛО (худо-бедно, но вполне стабильно) начали решать ещё в 1940е годы, и для этого было достаточно реализации черезпериодной компенсации (ЧПК).
>насчет "стабильно" - очень смелое заявление
>результат очень зависел от условий

Стабильно в статистическом плане - вероятность обнаружения целей была достаточной, чтобы строить такие самолёты и оперировать ими.

>> у нас - увы, стабильная же работа (а у нас - просто работа) стала возможна только с внедрением цифровых технологий обработки сигнала
>на доработанных аналоговых Ту-95РЦ работало весьма прилично

... над морем. Над морем и Лиана работала прилично, особенно модернизированная - дальность обнаружения низколетящих истребителя/бомбера 100/300км.

С уважением, SSC

От mina
К SSC (10.10.2013 00:10:20)
Дата 10.10.2013 13:50:48

Re: разве что

>... над морем. Над морем и Лиана работала прилично, особенно модернизированная - дальность обнаружения низколетящих истребителя/бомбера 100/300км.

так что приходилось извращаться с высотами полета? ;)
С уважением, mina

От SSC
К mina (10.10.2013 13:50:48)
Дата 10.10.2013 21:35:15

Re: разве что

Здравствуйте!

>>... над морем. Над морем и Лиана работала прилично, особенно модернизированная - дальность обнаружения низколетящих истребителя/бомбера 100/300км.
>
>так что приходилось извращаться с высотами полета? ;)

Вот о типовых режимах патрулирования Ту-126 (в частности по высоте) я кстати не особо в курсе. Но американским коллегам на ЕС-121 с высотой извращаться приходилось.

С уважением, SSC

От mina
К SSC (10.10.2013 21:35:15)
Дата 11.10.2013 15:18:40

думаю вопрос в том что понимать под ПМВ

ибо "на флоте", если надо. "ниже топов мачт" летали и В-52, и Ту-16
- и с "точки зрения РЛ обнаружения", это сильно другое чем 100-300м .обычные на земле

в числе прочего на этих сверхмалых высотах влияние близкорасположенного взволнованного "экрана" из "электролита" весьма велико, и в целом ряде условий гораздо хуже для РЛС чем "над сушей" (именно для СМВ)


С уважением, mina