От Пауль
К All
Дата 06.10.2013 18:29:26
Рубрики WWII; Современность;

Хорошая такая описка, практически по Фрейду.


[205K]



Источник - Скворцов В. Н., Фролов М. И. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Историография. СПб., 2012. С. 162.

С уважением, Пауль.

От NetReader
К Пауль (06.10.2013 18:29:26)
Дата 07.10.2013 01:20:23

Интересно, что там рекламирует банер Philips? (-)


От digger
К NetReader (07.10.2013 01:20:23)
Дата 07.10.2013 02:57:48

Re: Интересно, что...

И где это вообще,учитывая что он кириллицей? Сербия или Болгария.

От kea365
К digger (07.10.2013 02:57:48)
Дата 07.10.2013 16:47:47

"На улицах Праги"


В книге " На страже Родины " ( Москва , Воениздат , 1986 с изменениями ) у этого фото подпись " На улицах Праги"

От NetReader
К digger (07.10.2013 02:57:48)
Дата 07.10.2013 03:25:18

Кирилица вполне объяснима - встречают победителей

А вот латиница на плакатах подсказывает, что это НЕ Сербия или Болгария. Местность не кажется сильно пострадавшей от войны. Австрия? Норвегия?

От digger
К NetReader (07.10.2013 03:25:18)
Дата 07.10.2013 21:08:26

Филипс перевели специально для русских :)? (-)


От NetReader
К digger (07.10.2013 21:08:26)
Дата 07.10.2013 21:47:04

Видимо да

Реклама - двигатель торговли, а оккупационные войска победители обычно наиболее платежеспособны.

От john1973
К NetReader (07.10.2013 21:47:04)
Дата 07.10.2013 22:19:46

Re: Видимо да

>Реклама - двигатель торговли, а оккупационные войска победители обычно наиболее платежеспособны.
))) о да, полный магазин в автомате - лучшая валюта!

От PK
К Пауль (06.10.2013 18:29:26)
Дата 06.10.2013 18:50:39

сверху тоже ничего, "...уеть красная армiя" (-)


От john1973
К PK (06.10.2013 18:50:39)
Дата 07.10.2013 00:16:47

Re: сверху тоже...

Может, консультантом был кто-то из послереволюционных эмигрантов, и мягкий знак ошибочен (недорисовали)), должен быть твердый?