>тип 89 была малосерийной.
Тогда у них почти все было малосерийным.
>А вот это чудо, вероятно, должно допускать смену пакетов на бОльший калибр. Иначе непонятно, зачем городить это на дорогом гусеничном шасси, когда давно уже есть современные РСЗО на освоенной колесной базе.
Да. Там от торца 122-мм пакета до кабины очень большой зазор остается.
Есть у них сейчас тенденция к параллельному выпуску колесного и гусеничного аналога.
Добрый день!
>>тип 89 была малосерийной.
>Тогда у них почти все было малосерийным.
>>А вот это чудо, вероятно, должно допускать смену пакетов на бОльший калибр. Иначе непонятно, зачем городить это на дорогом гусеничном шасси, когда давно уже есть современные РСЗО на освоенной колесной базе.
>Да. Там от торца 122-мм пакета до кабины очень большой зазор остается.
>Есть у них сейчас тенденция к параллельному выпуску колесного и гусеничного аналога.
Ну да, потому что в тяжелых механизированных соединениях все должно быть гусеничное, а в легких все колесное. И правило это доводится до абсурда.
> Ну да, потому что в тяжелых механизированных соединениях все должно быть гусеничное, а в легких все колесное. И правило это доводится до абсурда.
>С уважением, Василий Кашин
До абсурда его невозможно довести в принципе, как и не возможный идеал-все на гусеницах)