От Grozny Vlad
К В. Кашин
Дата 03.10.2013 13:11:55
Рубрики Танки; Армия; Артиллерия;

Re: Да, но

>тип 89 была малосерийной.
Тогда у них почти все было малосерийным.
>А вот это чудо, вероятно, должно допускать смену пакетов на бОльший калибр. Иначе непонятно, зачем городить это на дорогом гусеничном шасси, когда давно уже есть современные РСЗО на освоенной колесной базе.
Да. Там от торца 122-мм пакета до кабины очень большой зазор остается.
Есть у них сейчас тенденция к параллельному выпуску колесного и гусеничного аналога.

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (03.10.2013 13:11:55)
Дата 03.10.2013 13:51:36

Re: Да, но

Добрый день!
>>тип 89 была малосерийной.
>Тогда у них почти все было малосерийным.
>>А вот это чудо, вероятно, должно допускать смену пакетов на бОльший калибр. Иначе непонятно, зачем городить это на дорогом гусеничном шасси, когда давно уже есть современные РСЗО на освоенной колесной базе.
>Да. Там от торца 122-мм пакета до кабины очень большой зазор остается.
>Есть у них сейчас тенденция к параллельному выпуску колесного и гусеничного аналога.

Ну да, потому что в тяжелых механизированных соединениях все должно быть гусеничное, а в легких все колесное. И правило это доводится до абсурда.

С уважением, Василий Кашин

От Blitz.
К В. Кашин (03.10.2013 13:51:36)
Дата 05.10.2013 02:48:20

Re: Да, но

> Ну да, потому что в тяжелых механизированных соединениях все должно быть гусеничное, а в легких все колесное. И правило это доводится до абсурда.
>С уважением, Василий Кашин
До абсурда его невозможно довести в принципе, как и не возможный идеал-все на гусеницах)