От Бирсерг
К ИгорьД
Дата 19.09.2013 16:25:24
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Некоторые детали...

>"...с Пекином есть рамочная договоренность о создании практической базы для совместного выпуска Ан-148/158 и Ан-70, плюс о разработке крупного и среднего транспортных лайнеров. Наряду с этим «Антонов» уже построил в Китае комплекс аэродинамических испытаний, который китайцы используют для создания своего первого широкофюзеляжного лайнера".

>
http://for-ua.com/analytics/2013/09/19/080000.html

>С ув.
>Игорь.


Ласковое теля у двух... Как теперь с ними дело иметь? Или это нормально?

От В. Кашин
К Бирсерг (19.09.2013 16:25:24)
Дата 19.09.2013 19:27:32

Re: Некоторые детали...

Добрый день!
>>"...с Пекином есть рамочная договоренность о создании практической базы для совместного выпуска Ан-148/158 и Ан-70, плюс о разработке крупного и среднего транспортных лайнеров. Наряду с этим «Антонов» уже построил в Китае комплекс аэродинамических испытаний, который китайцы используют для создания своего первого широкофюзеляжного лайнера".
>
>>
http://for-ua.com/analytics/2013/09/19/080000.html
>
>>С ув.
>>Игорь.
>

>Ласковое теля у двух... Как теперь с ними дело иметь? Или это нормально?
Ключевое тут "рамочная договоренность" - такие договоренности китайцы подписывают с легкостью и с кем угодно. У них вообще сейчас бум соглашений о совместном производстве и лицензионной сборке разной иностранной техники, большинство из них заканчивается пшиком. Зачем китайцам Ан-148, когда есть программа ARJ-21, пусть неудачная, но в любом случае есть четкая установка на отечественный самолет, а до тех пор их будут покупать только у ведущих производителей. Нафига Ан-70 если ко времени, когда будет Y-20, а пока можно закупать уже хорошо освоенные Ил-76?

С уважением, Василий Кашин

От xab
К В. Кашин (19.09.2013 19:27:32)
Дата 20.09.2013 10:34:50

Re: Некоторые детали...


> а пока можно закупать уже хорошо освоенные Ил-76?

а. Еще не полностью освоенны ( после переноса с Ташкента ), на ближайшие годы производственная программа НЯЗ по 2 самолета в год.
б. Самим не хватает


>С уважением, Василий Кашин
С уважением XAB.

От bedal
К xab (20.09.2013 10:34:50)
Дата 20.09.2013 11:05:12

"Бабло побеждает зло"

будет финансирование - будет и производство. А не будет китайских заказов - живых денег и хватит на два в год.

От xab
К bedal (20.09.2013 11:05:12)
Дата 20.09.2013 11:25:05

Re: "Бабло побеждает...

>будет финансирование - будет и производство.

Эфективный менеджер детектед.
Деньги есть , в частности на эту программу выделяются в необходимомм количестве и в срок, но не все вопросы решаются деньгами.


Наглядный пример парой постов выше - китайский ARJ, который несморя на все вливания ни как не полетит.

> А не будет китайских заказов - живых денег и хватит на два в год.

Еще раз.
Китайских заказов не будет. Живые деньги есть, а самолетов нет.

С уважением XAB.

От bedal
К xab (20.09.2013 11:25:05)
Дата 20.09.2013 11:45:40

Неээфективный менеджер - ещё страшнее. Хотя и роднее. (-)


От Лейтенант
К В. Кашин (19.09.2013 19:27:32)
Дата 19.09.2013 22:15:43

Re: Некоторые детали...

> Зачем китайцам Ан-148, когда есть программа ARJ-21, пусть неудачная, но в любом случае есть четкая установка на отечественный самолет, а до тех пор их будут покупать только у ведущих производителей.

Слышал от осведомленных людей, что с ARJ все, совсем все. Своего самолета данного класса у китайцев в ближайшее время не будет.

От В. Кашин
К Лейтенант (19.09.2013 22:15:43)
Дата 20.09.2013 16:58:51

Re: Некоторые детали...

Добрый день!
>> Зачем китайцам Ан-148, когда есть программа ARJ-21, пусть неудачная, но в любом случае есть четкая установка на отечественный самолет, а до тех пор их будут покупать только у ведущих производителей.
>
>Слышал от осведомленных людей, что с ARJ все, совсем все. Своего самолета данного класса у китайцев в ближайшее время не будет.
Да, еще в прошлом году были китайские публикации о том, что проект ARJ может быть закрыт. Но при этом подчеркивалось, что на его базе будет начат новый проект регионального самолета.
С уважением, Василий Кашин

От Лейтенант
К В. Кашин (20.09.2013 16:58:51)
Дата 20.09.2013 23:11:35

Это и означает, что в ближайшее время не будет

> на его базе будет начат новый проект регионального самолета.
По нынешним временам это лет 10. Ну пусть даже 6-8, а летать нужно сейчас.

От Alex Lee
К Бирсерг (19.09.2013 16:25:24)
Дата 19.09.2013 17:24:49

Зурабов же заявил о отказе РФ от АН-70 еще в феврале-марте. (-)


От bedal
К Бирсерг (19.09.2013 16:25:24)
Дата 19.09.2013 16:30:46

Абсолютно нормально. Nothing personal, just business

Не будь телятей - если в изделии твой вклад велик - охраняй его.