От Alex Medvedev
К Поручик Баранов
Дата 10.09.2013 20:17:04
Рубрики Искусство и творчество;

Re: Думаю мороки...

>Аудитории принципиально разные,

в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?

>платежеспособность разная,

десять лет назад платежеспособность была ниже раза в четыре. а то и в пять.


>готовность платить разная. Наконец, одно дело массовый продукт, другое - нишевой. Тут даже нечего сравнивать ..опу с пальцем.

Да-да-да, Группа "Водопад" имени Вахтанга Кикабидзе, которую я там скачал обалдеть какой массовый продукт. И сравнивать нечего с продукцие Эксмо!

От Поручик Баранов
К Alex Medvedev (10.09.2013 20:17:04)
Дата 10.09.2013 20:30:54

Re: Думаю мороки...

Добрый день!
>>Аудитории принципиально разные,
>
>в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?

Нет, себестоимость единицы продукции несравнима, и точка окупаемости соответственно, тоже. Плюс для музыки продажи записей - это один из двух источников дохода, наряду с концертной деятельностью, который можно рассматривать и как маркетинг. А авторы книг очень редко зарабатывают выступлениями.

>>платежеспособность разная,
>
>десять лет назад платежеспособность была ниже раза в четыре. а то и в пять.

Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.

>>готовность платить разная. Наконец, одно дело массовый продукт, другое - нишевой. Тут даже нечего сравнивать ..опу с пальцем.
>
>Да-да-да, Группа "Водопад" имени Вахтанга Кикабидзе, которую я там скачал обалдеть какой массовый продукт. И сравнивать нечего с продукцией Эксмо!

У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От Alex Medvedev
К Поручик Баранов (10.09.2013 20:30:54)
Дата 10.09.2013 20:46:32

Re: Думаю мороки...

>Добрый день!
>>>Аудитории принципиально разные,
>>
>>в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?
>
>Нет, себестоимость единицы продукции несравнима, и точка окупаемости соответственно, тоже. Плюс для музыки продажи записей - это один из двух источников дохода, наряду с концертной деятельностью, который можно рассматривать и как маркетинг. А авторы книг очень редко зарабатывают выступлениями.


Мы тут вообще-то речь ведем не про производителей, а про покупателей. Покупатели трудовым рублем уже тогда проголосовали. Поэтому если кто-то не может продать через интернет что-то то тут два варианта -- или дорого просят или пора на свалку истории, но вместо бодрого эротического путешествия на эту свалку, зачем то упираются и рассказывают про неправильных пчел и неправильный мед. Правда у нас обычно оба варианта совмещаются.

>Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.

при тиражах 3000 экз. конечно не стоит. когда же речь о сотнях тысяч или миллионах, то и один лишний рупь это уже миллион, который не лишний.

>У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.

пример allofmp3 говорит тем кто умеет слушать, о том, что на каждый товар есть свой покупатель -- главное цену не загибать.

От Поручик Баранов
К Alex Medvedev (10.09.2013 20:46:32)
Дата 10.09.2013 21:33:23

Re: Думаю мороки...

Добрый день!
>>Добрый день!

>Мы тут вообще-то речь ведем не про производителей, а про покупателей. Покупатели трудовым рублем уже тогда проголосовали. Поэтому если кто-то не может продать через интернет что-то то тут два варианта -- или дорого просят или пора на свалку истории, но вместо бодрого эротического путешествия на эту свалку, зачем то упираются и рассказывают про неправильных пчел и неправильный мед. Правда у нас обычно оба варианта совмещаются.

Есть третий вариант - узкая целевая аудитория. Хоть до копейки цену снизь, а все равно по танковым подвескам миллион книг не продашь.


>>Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.
>
>при тиражах 3000 экз. конечно не стоит. когда же речь о сотнях тысяч или миллионах, то и один лишний рупь это уже миллион, который не лишний.

Так это тиражи, экономически обоснованные. Увы.

>>У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.
>
>пример allofmp3 говорит тем кто умеет слушать, о том, что на каждый товар есть свой покупатель -- главное цену не загибать.

В этом сегменте аудитория к цене мало чувствительная. Вот в худлите изменение цены вдвое приводит к падению продаж вдвое (а иногда и больше).А в спецлитературе изменение цены вдвое приводит к росту/падению продаж на 10-25%.

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru