От Kimsky
К sergeyr
Дата 24.08.2013 01:35:58
Рубрики Флот;

Re: В общем,...

Hi!

>Вы всё же отличайте, пожалуйста, mixte и полноценные паровые корабли.

Если юбы вы были внимательнее, то узнали бы - на тот момент - и до 1855 года - "полноценных" был один. Из 13.

>Первый себя не особо показали на практике - именно из-за слабости машин (они либо не справлялись вообще, либо пытались справляться, но машины при этом часто выходили из строя).

Ну зачем так гнать? Да, буксировка при сильном встречном течении была им не по силам, но себя они таскали вполне нормально.

>>фрегаты - Исли уже в 1849 имел машину в 2650 илс.

>Это исключение, или он стал типовым?

"Типового" так и не появилось, вообще-то. До крымской больше было фрегатов с 1800 илс. Во время крымской переделали несколько фрегатов дав им машины в 200-250 лс. Но на момент ввода в строй Шарлеманя и Наполеона было минимум 4 фрегата с машиной мощнее "шарлеманевской" и пачка с не менее мощной. Первый микст не менее мощный чем указанная четверка фрегаты - "Турвиль", 2600 илс, вошел в строй в 1853, став только шестым по счету винтовым линейным кораблем. "Полноценных" как вы их назвали ждать пришлось до 1855, и даже на 1861 таковых было 13 против 24 "микстов", причем часть из них была таки переделана из обычных парусных, как и миксты.

От sergeyr
К Kimsky (24.08.2013 01:35:58)
Дата 24.08.2013 08:36:59

Re: В общем,...

>Если юбы вы были внимательнее, то узнали бы - на тот момент -
>и до 1855 года - "полноценных" был один. Из 13.

Да, совершенно верно. Как я Вам уже и отвечал. Полноценный паровой линкор был на тот момент только 1. Остальные - кривые "помеси".

>Ну зачем так гнать? Да, буксировка при сильном встречном течении
>была им не по силам, но себя они таскали вполне нормально.

Буксировка против ветра или течения была одной из их задач.
Машины же у них выходили из строя не только при ее выполнении.

>на момент ввода в строй Шарлеманя и Наполеона было минимум 4
>фрегата с машиной мощнее "шарлеманевской" и пачка с не менее мощной.

Достаточно. Норму Вы обрисовали, а пиковые значения всегда могут быть причудливы.

От Kimsky
К sergeyr (24.08.2013 08:36:59)
Дата 24.08.2013 09:34:56

Re: В общем,...

Hi!

>Да, совершенно верно. Как я Вам уже и отвечал. Полноценный паровой линкор был на тот момент только 1. Остальные - кривые "помеси".

И тупые морячки продолжали обзаводиться кривыми помесями до 1861 года, и использовать их до 1870-х годов. Понятно-понятно.

>Буксировка против ветра или течения была одной из их задач.

Могла быть одной из. Отнюдь не главной.

>Машины же у них выходили из строя не только при ее выполнении.

Фантастика. Я вот отмечу что машины выходили у кораблей из строя и полвека спустя - и отнюдь не при буксировке. И что нам даст это открытие?

>Достаточно. Норму Вы обрисовали, а пиковые значения всегда могут быть причудливы.

Пиковое значние - машина "Наполеона", да.

От sergeyr
К Kimsky (24.08.2013 09:34:56)
Дата 24.08.2013 19:45:00

Re: В общем,...

>И тупые морячки продолжали обзаводиться кривыми помесями до 1861
>года, и использовать их до 1870-х годов. Понятно-понятно.

При чём тут морячки?!
"Морячки" бы и рады были бы машины помощнее, да ведь машины такой мощности строить еще умели с трудом.

>Я вот отмечу что машины выходили у кораблей из строя и полвека спустя

Не такими темпами.

>Пиковое значние - машина "Наполеона", да.

Неверно, машину "Наполеона" быстро превзошли.
Вы указали пиковое значенеи - по _соотношению_ мощностей машин фрегатов и ЛК.

От Kimsky
К sergeyr (24.08.2013 19:45:00)
Дата 25.08.2013 11:21:12

Re: В общем,...

Hi!

>При чём тут морячки?!
>"Морячки" бы и рады были бы машины помощнее, да ведь машины такой мощности строить еще умели с трудом.

Морчки при том, что машины для фрегатов строили, и машины для быстроходных линейных кораблей строили, но и от микстов - причем даже менее мощных чем в 1854 - не отказывались. Что было бы сомнительно будь они настолько убоги, как вы тут пытаетесь рассказать.

>Не такими темпами.

А Волга впадает в Балтийское море. Что еще банального я услышу?

>Неверно, машину "Наполеона" быстро превзошли.

Быстро - это через 5 лет? десяток кораблей и одну волйну спуст "Наполеона"? Доооо.

>Вы указали пиковое значенеи - по _соотношению_ мощностей машин фрегатов и ЛК.

Пиковое значение - это мощность "Наполеона" поделить на мщность "Клоринды", или мощность "Шарлеманя" али "Жан Бара" на мощность "Могадора"?