От Km
К Keu
Дата 31.05.2013 15:02:43
Рубрики WWII; Флот; Искусство и творчество;

Re: Лучше уж...

Добрый день!
>У немцев к 1941 году уже имелся некоторый опыт дальних океанских плаваний, в т.ч. многомесячных. Винджаммеры, коммерческие пароходы и т.д. Наверняка проблемы с хлебом как-то решали. На винджаммере конечно проще его печь и сушить, чем на ПЛ - но экипажи и там были небольшие.

Для того, чтобы испечь хлеб, нужно иметь на борту специальную печь. То есть, в обычной камбузной духовке можно испечь зараз 4...6 булок. Но что это для экипажа более 40 человек?
Выпечка хлеба - трудоёмкий и энергоёмкий процесс. На кораблях со схожей численностью экипажа обычно повар-хлебопек - отдельная должность. Плюс расположение камбуза в проходном аккумуляторном отсеке, рядом с дизельным, делает выпечку хлеба весьма сложным занятием. Не сильно сложнее приготовления обычной пищи, но в стеснённых лодочных условиях в первую очередь подверженным оптимизации.

С уважением, КМ

От Keu
К Km (31.05.2013 15:02:43)
Дата 31.05.2013 15:35:14

Не призываю на ПЛ печь. Недоумеваю, почему не юзали галеты. (-)