От А.Никольский
К Роман Алымов
Дата 09.04.2013 16:15:38
Рубрики Армия; ВВС;

Re: В других...

Если нет возможности обеспечить выполнение договорных обязательств о ограничении распространения технологий (а в отношениях РФ с Украиной, похоже, таких возможностей нет принципиально ни в одной сфере начиная от газа и кончая хайтеком, и это политическая позиция такая) - о каком сотрудничестве можно говорить?
+++++
в сфере ОПК других таких сфер с Украиной, кроме авиации, больше в общем-то и нет.
Конкретно в ОАК точат зуб на очередную украинскую разработку - "китайский" самолет Y-20 (гибрид Ил-76, Ан-70 и Ан-77, был такой вариант Ан-70 с ТРДД)

От Роман Алымов
К А.Никольский (09.04.2013 16:15:38)
Дата 09.04.2013 16:19:28

А кто это разрабатывает на Украине? (+)

Доброе время суток!

>Конкретно в ОАК точат зуб на очередную украинскую разработку - "китайский" самолет Y-20 (гибрид Ил-76, Ан-70 и Ан-77, был такой вариант Ан-70 с ТРДД)
***** Будучи сам выпускником МАИ-98, я не очень понимаю кто разрабатывает авиатехнику в России (разве что 60-летние ветераны). На Украине положение с техническим образованием лучше? Откуда разработчики?

С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (09.04.2013 16:19:28)
Дата 09.04.2013 16:50:37

Re: А кто...

На Украине положение с техническим образованием лучше? Откуда разработчики?
++++++

Антонов и Сухой к середине 2000-х были единственными сохранившимися постсоветскими авиаКБ, причем антоновское КБ - единственным, умеющим проектировать ресурсные самолеты. Сухие сохранились за счет продаж Су-27/30 китайцам и индийцам. А антоновцы - за счет "Авиалиний Антонова" (перевозок на Ан-124) того, что их покойный генеральный Балабуев был в фаворе у Кучмы и какие-то госкопейки получал, ну и расходовали они довольно скудные ресурсы при этом оптимально. При этом надо сказать, что у них с советского времени была хорошая база и мощные заделы. Думаю, если бы СССР не развалился, они бы к нынешнему моменту уделали бы и Туполева, и Ильюшина (Як и так сдулся еще при СССР) в области уже пассажирских самолетов со своими Ан-218 и прочими проектами. И стали бы полюсом консолидации советского гражданского и транспортного авиапрома.
Но сейчас там у власти менеджеры из комсомольцев, по итогам работы которых скоро не будет ни малейшей опасности от их конкуренции.

От Роман Алымов
К А.Никольский (09.04.2013 16:50:37)
Дата 09.04.2013 16:53:13

То есть тоже только советский задел? (-)


От А.Никольский
К Роман Алымов (09.04.2013 16:53:13)
Дата 09.04.2013 17:08:16

Re: То есть...

задел в первую очередь по технгологиям, материалам, методам и пр, и они его развивали как могли.
А что касается самих самолетов, то они единственные до Суперджета сделали в постсоветское время два новых относительно больших самолета - Ан-140 и Ан-148. Да и Ан-70 в 1994 г полетел. Кстати, и на западе после 1991 не так много новых больших самолетов сделали ( в серии С-17, Boeing 777, 787 и А380, ну и А400 и А350 на подходе), а главные бестселлеры Эйрбаса и Боинга сделаны раньше. И размерности Ан-140/148 тоже совсем немного новых типов с того времени на западе сделали (ERJ145 и E170/190)

От Dervish
К А.Никольский (09.04.2013 17:08:16)
Дата 09.04.2013 23:54:10

А в РФ щас есть возможность восстановить КБ по транспортникам, Ту или Ил? (-)

-

От А.Никольский
К Dervish (09.04.2013 23:54:10)
Дата 10.04.2013 00:07:54

$5 млрд и 10 лет - и почему бы и нет (-)