От А.Никольский
К Инженер-109
Дата 09.04.2013 08:19:22
Рубрики Армия; ВВС;

все можно построить, если много денег потратить

некая сермяжная правда в том, что Ил-476 съел ресурсы Ан-124 есть, только решено это было еще до возвышения Рогозина. И сейчас Ливанов воспрял и двигает снова Ил-112, но решение еще не принято. А Ан-70 буксует потому, что антоновское бюро вымирает

От kcp
К А.Никольский (09.04.2013 08:19:22)
Дата 09.04.2013 08:25:05

А оно вымирает не потому-ли, что Ан-70 буксует и основной заказчик пытается...

> некая сермяжная правда в том, что Ил-476 съел ресурсы Ан-124 есть, только решено это было еще до возвышения Рогозина. И сейчас Ливанов воспрял и двигает снова Ил-112, но решение еще не принято. А Ан-70 буксует потому, что антоновское бюро вымирает

А оно вымирает не потому-ли, что Ан-70 буксует и основной заказчик пытается всё у себя локализовать?

От А.Никольский
К kcp (09.04.2013 08:25:05)
Дата 09.04.2013 09:08:30

МО РФ свою часть своевременно финансирует

помимо общих причин, указанных ув.Инженером-109 (разработчики самолета и вправду возрастные и их все меньше) всех задрал еще нынешний менеджмент, что было одной из причин заявлений Зурабова

От kcp
К А.Никольский (09.04.2013 09:08:30)
Дата 09.04.2013 09:11:16

Re: МО РФ...

> помимо общих причин, указанных ув.Инженером-109 (разработчики самолета и вправду возрастные и их все меньше) всех задрал еще нынешний менеджмент, что было одной из причин заявлений Зурабова

1) Управленцы вообще или какие-то конкретные?
2) Что за заявление? Я не следил.

От А.Никольский
К kcp (09.04.2013 09:11:16)
Дата 09.04.2013 09:25:19

Re: МО РФ...


конкретно директор этой организации. А заявление цитирцется в статье, с которой началась ветка - мол, Ан-70 в закупочных планах МО РФ нет, опоздали, его место занял Ил-76