От инженегр
К Чобиток Василий
Дата 03.04.2013 22:59:21
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вместо камуфляжа...

>Привет!
Агась, моё глубочайшее почтение!

>Чтобы ее решать покраской на заводе, это надо делать минимум два раза в год для большинства территорий России. Вы не находите, что такое решение было бы дуристикой?

Заводская покраска - безусловная дурь, безвариантно. Но покраска (подкраска) в части силами личного состава - это несложно. В каждом полку есть ремрота, в ней несколько компрессоров с пульверами. Полагаю вопрос лишь в том, как грамотно организовать сей процесс.
На моей памяти я свою ласточку подкрашивал два раза, после трёх недель на магдебурском полигоне слезла краска на лобовом листе и на бортах, где сапогами топтали командир и наводчик, так что покрасочных работ было прямо немного. Зато исполнять пришлось один раз губкой, выдранной из матраца, другой раз спёртым помазком для бритья. Потому как всё обеспечение покраски техники заключалось в бочке краски. А ремрота в это время умирала на строевой подготовке. Смешно и грустно. Надежда, что так было не везде.
С ув.
Алексей Андреев

От Олег...
К инженегр (03.04.2013 22:59:21)
Дата 04.04.2013 01:03:23

Re: Вместо камуфляжа...

>На моей памяти я свою ласточку подкрашивал два раза...

Как работала после этого маскировочная окраска в ИК-диапазоне? Проверяли после окраски?

От инженегр
К Олег... (04.04.2013 01:03:23)
Дата 04.04.2013 09:52:03

О чем вы спрашиваете? Наши офицеры видимо и слов таких не знали - ИК-диапазон... (-)