От Пехота
К badger
Дата 27.03.2013 02:02:03
Рубрики Современность; Флот;

Re: Типичный для

Салам алейкум, аксакалы!


>Выделение целой АПЛ под некую мифическую задачу "подводного авакса" - абсурд, поскольку аваксу ценен своей способностью распространять собираемую им информацию, что в случае ПЛ противоречит святая святых боевой устойчивости ПЛ - скрытности ... В отличии от того же надводного корабля.

В целях повышения боевой устойчивости самолёту тоже неплохо быть скрытным. Всякого рода стелсы тому пример. В то время как авакс светится ярче новогодней ёлки. Но достать его, тем не менее, не просто.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От badger
К Пехота (27.03.2013 02:02:03)
Дата 29.03.2013 00:26:01

Re: Типичный для


>В целях повышения боевой устойчивости самолёту тоже неплохо быть скрытным. Всякого рода стелсы тому пример. В то время как авакс светится ярче новогодней ёлки.

У вас проблемы с логикой - АВАКС и так светиться, поэтому ему не проблема активно поддерживать радиосвязь, делясь добытой информацией. А ГАД ОПО - именно пассивная, особенно подводная и ей активную радиосвязь поддерживать строго противопоказано...


>Но достать его, тем не менее, не просто.

Ну так если у нас ГАД ОПО обладает достаточным прикрытием - зачем расходовать на него дорогушюю платформу АПЛ, когда можно его на надводном корабле разместить, с нааамного более комфорными условиями для экиппажа и ещё массой бонусов по сравнению с АПл ?


От Ibuki
К Пехота (27.03.2013 02:02:03)
Дата 27.03.2013 13:24:46

Re: Типичный для

>В целях повышения боевой устойчивости самолёту тоже неплохо быть скрытным. Всякого рода стелсы тому пример. В то время как авакс светится ярче новогодней ёлки. Но достать его, тем не менее, не просто.
Смотря как сделать. Стелс "АВАКС" (ну точнее не "А" - воздушного, а наземного обнаружения и наведения) доставлен.
http://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Tacit_Blue