Он по крайней мере пытался согласовывать хотелки с возможностями экономики
>Даже если бы это было реализовано, получились бы плохие автомобили и трактора, являющиеся «механической основой» плохих танков
В отличии от послевоенных товарищей, которые про такую фигню даже не задумывались. И что характерно, плнировщикам "хотим стотысяч танков за одну пятилетку и плевать, что полстраны в развалинах", ничего плохого за это не было.
>>Даже если бы это было реализовано, получились бы плохие автомобили и трактора, являющиеся «механической основой» плохих танков
>
>В отличии от послевоенных товарищей, которые про такую фигню даже не задумывались. И что характерно, плнировщикам "хотим стотысяч танков за одну пятилетку и плевать, что полстраны в развалинах", ничего плохого за это не было.
Задумывались, впрочем!
Иначе не появились бы такие омерзительные мутанты, как БТР-152 и БТР-60 и такие хорошие машины, как "Пингвин" и пр.
А вот из Википедии:
"На базе двигателя В-2 во второй половине 40-х годов — в начале 50-х были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-ти цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах.
Двигатель 3Д6 устанавливался на:
буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н)
речные трамваи «Москвич»
речные трамваи «Москва»
буксиры БМ, БВ
служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец»
Двигатель 3Д12 устанавливался на:
буксиры ЛС-56А,
РТ проекта 911А и, позже, для отдельных речных бассейнов на суда проекта 911В[источник не указан 91 день]
судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л.с.)
Модификация 1Д6 применялась на тепловозе ТГК2, дрезине ДГК (широкой колеи), а 1Д12-применялась на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ1, ТГМ23, ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи.
На тракторе ДЭТ-250 сначала стоял двигатель этого семейства В-748"
И сам В-2 в народном хозяйстве использовали. И т.п. примеры - тысячи их...
С уважением,
Ромасёв Кирил
>>Даже если бы это было реализовано, получились бы плохие автомобили и трактора, являющиеся «механической основой» плохих танков
>
>В отличии от послевоенных товарищей, которые про такую фигню даже не задумывались. И что характерно, плнировщикам "хотим стотысяч танков за одну пятилетку и плевать, что полстраны в развалинах", ничего плохого за это не было.
После войны танковое производство было скромным. Относительно, конечно. Для нас - скромным.
Если же Вы про те планы, что недавно Пашолок выложил, то их даже близко не приняли - кто и как их родил - неизвестно, и что было их авторам, не знай...
А ещё, товарищи - если кто имеет доступ в РГВА - может, найдёт докладную Тухачевского от 20 декабря 1927 года (РГВА. Ф.7. 0п.1. Д.170. Л.12 и далее) и закроет тем навсегда вопрос - предлагал всё же Тухачевский построить за год 50-100 тысяч танков или нет? Неужели же не интересно никому?
С уважением,
Ромасёв Кирил