От Александр Буйлов
К Sergey Ilyin
Дата 15.03.2013 17:45:34
Рубрики WWII;

Угу.

>1. Умение летать на малой высоте над водой. Требует громадной практики, так как мозг инстинктивно определяет расстояние "по мельканию неровностей", что над морем не работает
Ну, даже над землей это не "инстинктивно". А у моря есть неприятная особенность - высота неровностей может меняться, от нуля (штиль) до максимума. Вообще однотонная поверхность очень сбивает, тот же снег тоже затрудняет визуальное определение высоты. А лечится всё только практикой. Правда не обязательно летать, можно просто залезть на вышку и смотреть... часами. Определение высоты на глаз так тоже тренируют.
>2. Навигация. Одноместный истребитель. Море. Горизонт везде одинаковый. Глонасса нет. "Куды бечь?"
Это проще всего, ПМСМ. Достаточно аккуратности, "и на каждом ППМ не забываем секундомер включать" (с)
>3. Торпедо-бомбометание "на глазок" по отстреливающейся и маневрирующей цели. Для примера см. количество попаданий наших летчиков по "Ниобе" -- а ведь он был неподвижен
>4. Ну и наконец самое простое -- уметь взлетать и особенно садиться на палубу.
В обоих случаях тренировка глазомера. Летаем, летаем, летаем...
>Вот примерно так. В качестве учебных пособий требуются "палуба", цели и годы налета
Ну, не годы, ПМСМ как программу построить, но немало.
>С уважением, СИ

От Thorn
К Александр Буйлов (15.03.2013 17:45:34)
Дата 15.03.2013 20:14:45

Re: Угу.

А почему хотите уметь садиться на палубе? Сухопутьные базы Франции, Бельгии, Голландии и Норвегие чем вам неугодный?

От Thorn
К Thorn (15.03.2013 20:14:45)
Дата 15.03.2013 20:15:07

Re: Угу. (-)