От Юрий А.
К А.Никольский
Дата 14.03.2013 22:36:30
Рубрики Флот; Политек;

Интересно, а с какого перепугу вообще образуется такой странный альянс?

>очень интересный материал


Почему Россия должна присоединится к США в вопросе блокады Китая?

Сейчас у нас активно развивается транспортное сообщение с Китаем. И мы, и китайцы вкладывает миллиарды рублей в реконструкцию и усиление железнодорожного сообщения. Мы электрофицируем и строим вторые пути на участке Карымская-Забайкальск, китайцы усиливают ж.д. со своей стороны. Идет грандиозная реконструкция перегрузочных парков ст. Забайкальск. Китайцы на своей территории, тоже аналогичные действия производят.
Одновременно прокладывают нефтепроводы.

Потом, не понятно, почему из расчетов исключены Монголия и Вьетнам?

В Монголии крупнейшие запасы энергоносителей в виде высококачественно угля в уникальных месторождениях, типа Таван-Толгоя, и обилие других редких полезных ископаемых. Хорошо развитое животноводство, способное прокормить гораздо больше народу, чем в Монголии проживает.

Вьетнам крупнейший экспортер риса.

Конечно и те и другие, весьма недолюбливают китайцев, по разным причинам, да и мы с китайцами давно уже не «братья навек», но как-то сложно однозначно предвидеть, как поведут себя все эти три государства, в конфликте Китай-США. У всех трех стран и США свои счеты есть, ну разве, что монголы сейчас США любят, своей особенной монгольской любовью, которая основывается, а их привычном умении сосать со всех маток, балансируя на противоречиях соседей.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От А.Никольский
К Юрий А. (14.03.2013 22:36:30)
Дата 14.03.2013 23:16:53

Вы статью-то почитайте

Почему Россия должна присоединится к США в вопросе блокады Китая?
+++++++
там не написано, что должна. Там есть вывод, что без России блокада Китая невозможна, и выражаются надежды, что Россия из-за своих страхов перед китайцами будет дрейфовать в сторону США

>Сейчас у нас активно развивается транспортное сообщение с Китаем. И мы, и китайцы вкладывает миллиарды рублей в реконструкцию и усиление железнодорожного сообщения. Мы электрофицируем и строим вторые пути на участке Карымская-Забайкальск, китайцы усиливают ж.д. со своей стороны. Идет грандиозная реконструкция перегрузочных парков ст. Забайкальск. Китайцы на своей территории, тоже аналогичные действия производят.
>Одновременно прокладывают нефтепроводы.
++++++++
вот это и делает блокаду КНР малоэффективной без России.

>Потом, не понятно, почему из расчетов исключены Монголия и Вьетнам?
++++++++
Вьетнам никак не может повлиять на доставку нефти в КНР в случае морской блокады США, Монголия тоже. И вообще поведение Монголии в случае такой блокады зависит полностью от российско-китайских отношений на этот момент.
С уважением, А.Никольский

От Юрий А.
К А.Никольский (14.03.2013 23:16:53)
Дата 15.03.2013 12:49:51

Да, прочитал я ее. И не понял,как на таких допущениях можно строить прогнозы? (-)


От Пехота
К Юрий А. (15.03.2013 12:49:51)
Дата 15.03.2013 12:55:54

Это не прогнозы, это пожелания

Салам алейкум, аксакалы!

Что-то типа "Ах, как бы нам хотелось, чтобы и Россия приняла участие в блокаде Китая!"
Такие намёки со стороны США появляются регулярно. Кроме того такими статьями американцы проверяют на прочность российско-китайские отношения, заставляя Китай нервничать: "А такой ли верный друг нам Россия?"

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От А.Никольский
К Пехота (15.03.2013 12:55:54)
Дата 15.03.2013 13:01:24

работу по антикитайскому вовлечению РФ они в общем ведут

она довольно вялая, но на экспертном уровне видна. Есть еще такая особенность США как глобальной державы - американские специалисты по Тихому океану и Азии выступают за более активное привлечение РФ, по Европе или Б.Востоку - наоборот, за отталкивание РФ, в итоге в целом все обнуляется.