От Роман Алымов
К Железный дорожник
Дата 12.03.2013 16:01:17
Рубрики Современность; Армия;

А сколько паровозов в резерве в США? (-)


От Железный дорожник
К Роман Алымов (12.03.2013 16:01:17)
Дата 12.03.2013 16:04:00

Re: А сколько...

А там ж.д. все частные. Нет там никакого запаса. Паровозы только те, что в музеях.

От Grozny Vlad
К Роман Алымов (12.03.2013 16:01:17)
Дата 12.03.2013 16:02:59

И какое стратегическое значение имеют для США ж.д. перевозки? (-)


От Дмитрий Козырев
К Grozny Vlad (12.03.2013 16:02:59)
Дата 12.03.2013 16:25:24

А там ж/д вообще электрифицирована?

ИМХО паровозы в первую очередь предназначались для зхамены электротяги, когда отключат свет.

От Паршев
К Дмитрий Козырев (12.03.2013 16:25:24)
Дата 12.03.2013 16:36:27

Там с водоснабжением заморочишься едва ли не больше (-)


От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (12.03.2013 16:25:24)
Дата 12.03.2013 16:36:02

В основном тепловозная тяга.

Американские Ж.д. весьма специфические в нашем понимании.

http://sothys-tlt.ru/zheleznaya-doroga/zheleznye-dorogi-mira/zheleznye-dorogi-soedinennyx-shtatov-ameriki.html


>ИМХО паровозы в первую очередь предназначались для зхамены электротяги, когда отключат свет.

Паровозы были резервом для тепловозной тяги. Для электротяги резерв - тепловозы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Дмитрий Козырев (12.03.2013 16:25:24)
Дата 12.03.2013 16:31:08

Нет, тепловозная тяга в подавляющем большинстве. (-)


От Роман Алымов
К Grozny Vlad (12.03.2013 16:02:59)
Дата 12.03.2013 16:06:11

В случае "пушного зверька" будут иметь (-)


От Grozny Vlad
К Роман Алымов (12.03.2013 16:06:11)
Дата 12.03.2013 16:07:35

Ну, тогда каждый ишак на счету будет (-)