От Юрий А.
К объект 925
Дата 12.03.2013 15:26:25
Рубрики Современность; Армия;

Ре: Аналога ВОВ...

>>>Много сейчас народу способно поднять из резерва паровоз? А управлять им? Сколько машинистов имеют соответствующие корочки и подготовку?
>++++
>И сколько?

Я не знаю ответ. По косвенным данным могу судить, что пренебрежительно мало. Ув. Железный дорожник, думаю, знает этот вопрос гораздо лучше. Поэтому я у него и спросил.

>Кстати в резерве не только паровозы, но и дизеля.

Дизелей в резерве уже больше чем паровозов, ибо при переводе на электротягу, резервной становится дизельная. Но если дальше так пойдет, скоро и умеющих управлять и обслуживать дизельные локомотивы тоже будет не очень много. Но тут хоть маневровые пока спасают.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (12.03.2013 15:26:25)
Дата 12.03.2013 15:44:14

Ре:Хорошая статья

Начнем разговор с Забайкальской дороги, которая на сегодня выходит в лидеры на сети по количеству паровозов. Здесь удалось сохранить в исправности наибольшее их число. Как сообщил ведущий инженер дорожной дирекции тяги А.А. Сидоров, 33 машины серии ЙИ, выпущенные в 1948 — 1955 гг., находятся в хорошем состоянии на базе запаса локомотивов оборотного депо Бурея, причем 13 из них пригодны для работы. Напомню, это на два больше, чем на Октябрьской!

Из разговора с А.А. Сидоровым понял как достигнут результат. Придя в локомотивную службу в 2002 г., он точно выполнил пункт приказа № 1Н об обкатке имеющихся паровозов. Через некоторое время в Бурее нашли два исправных и укомплектованных паровоза, подремонтировали, почистили, смазали и начали обкатывать на участке Бурея — Амурская.

Как рассказал начальник эксплуатационного депо Златоуст Д.Г. Григорьев, машинисты этого депо обслуживают 4 машины серий П36, ЛВ, Л («Лебедянка») и Эр. Традиционно они выезжают на День Победы и День железнодорожника. Успешно выполняли поездки три полных бригады: машинисты В.В. Мицура, В.Г. Шишков, П.П. Исламов; помощники А.Л. Корлыханов, А.П. Кузнецов, Б.А. Лубшев; кочегары В.Г. Шутов, О.В. Карякин, Е.П. Тихонов.

А кроме того, есть свои машинисты в эксплуатационных депо Курган — А.В. Лысенко, Б.М. Мерилов и Оренбург — А.Г. Коконин, Н.Г. Коконин и С.Ш. Исмагилов, которых привлекают к программе праздников. Так что эту дорогу смело можно называть самой укомплектованной.

В 2009 г. вновь отремонтировали паровоз П36-0031, который участвовал в праздновании Дня Победы. Он провез ветеранов по маршруту Челябинск — Верхний Уфалей. Несколько поездок, посвященных празднованию Дня железнодорожника, состоялось и в конце июля 2010 г. На радость ветеранам-железнодорожни-кам было организовано четыре маршрута: Челябинск — Миасс, Карталы — Магнитогорск, Курган — Утяк, Оренбург — Новосергеевская.
http://scbist.com/zhurnal-lokomotiv/20115-04-2011-mashinisty-parovozov-xxi-veka-chast-2-a.html

дальше по ссылке.
Алеxей

От Юрий А.
К объект 925 (12.03.2013 15:44:14)
Дата 12.03.2013 15:51:09

Re: Ре:Хорошая статья

Да, да, спасибо. Но у меня есть данные и поточнее. :)))

А вот тут
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2448143.htm ув. Железный дорожник совсем все расставил по полочкам. :)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.