От NV
К Константин Чиркин
Дата 17.02.2013 13:02:48
Рубрики ВВС;

Это чем он себя дискредитировал ?

>Приветствую.в глазах летного состава.По рассказам некоторых ветеранов-это была одна из причин появления МиГ-21,хотя на тот момент 19й не уступал 21му.

21-й был качественно новым самолетом.

Виталий

От Exeter
К NV (17.02.2013 13:02:48)
Дата 17.02.2013 16:42:05

МиГ-19 имел репутацию главного летающего гроба ВВС СССР


Хотя да, ретроспективно можно сказать, что МиГ-19 был недооценен руководством советской авиации, уважаемый NV.

С уважением, Exeter

От Константин Чиркин
К NV (17.02.2013 13:02:48)
Дата 17.02.2013 13:08:02

Долго доводили переключение рулей глубины

Приветствую..Из-за чего было большое колличество аварий и катастроф.Практически у каждого летающего на МиГ-19 хоть раз были проблеммы с рулями глубины.

От kapral250
К Константин Чиркин (17.02.2013 13:08:02)
Дата 17.02.2013 13:22:12

Re: Долго доводили...

>Приветствую..Из-за чего было большое колличество аварий и катастроф.Практически у каждого летающего на МиГ-19 хоть раз были проблеммы с рулями глубины.
http://theofficejemm.com/ironhide-facepalm-44.jpg




Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Константин Чиркин
К kapral250 (17.02.2013 13:22:12)
Дата 17.02.2013 14:15:46

Re: Долго доводили...

Приветствую.Ну,до чего много гениев на форуме.
http://rjstech.com/samolet/krylya-samoleta/kak-ustroeno-upravlenie-samoleta-ruli-i-elerony.html

От kapral250
К Константин Чиркин (17.02.2013 14:15:46)
Дата 17.02.2013 14:31:18

вы планомерно идете к успеху...

>Приветствую.Ну,до чего много гениев на форуме.
http://rjstech.com/samolet/krylya-samoleta/kak-ustroeno-upravlenie-samoleta-ruli-i-elerony.html

http://beerlake.net/dump/facepalm-double.jpg



Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От NV
К Константин Чиркин (17.02.2013 13:08:02)
Дата 17.02.2013 13:16:56

Рули глубины - у подводных лодок

>Приветствую..Из-за чего было большое колличество аварий и катастроф.Практически у каждого летающего на МиГ-19 хоть раз были проблеммы с рулями глубины.

у самолета есть рули высоты. Это раз. А рассказываете вы об известных проблемах с аварийной электрической системой управления стабилизатором - это два. Но в какой-то странно преломленной интерпретации. Потому как если КАЖДОМУ летающему самолету приходится вдруг пользоваться АВАРИЙНОЙ системой (а это бывает в случае отказа основной системы либо отказа двигателей) - это не самолет а гроб летающий.

Виталий

От Д.Срибный
К NV (17.02.2013 13:16:56)
Дата 17.02.2013 14:36:06

Руль глубины вполне авиационный термин

Приветствую!

>у самолета есть рули высоты. Это раз.

Другое дело, что сейчас он (термин) практически не применяется.

РУЛЬ ГЛУБИНЫ или ВЫСОТЫ — руль, устанавливаемый на самолетах в хвостовой части. Служит для изменения высоты полета.
Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

С уважением, Дмитрий

От NV
К Д.Срибный (17.02.2013 14:36:06)
Дата 17.02.2013 14:39:38

В послевоенное время а уж тем более в 50-е - уже практически не употреблялся.

>Приветствую!

>>у самолета есть рули высоты. Это раз.
>
>Другое дело, что сейчас он (термин) практически не применяется.

>РУЛЬ ГЛУБИНЫ или ВЫСОТЫ — руль, устанавливаемый на самолетах в хвостовой части. Служит для изменения высоты полета.
>Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

остался только применительно к дирижаблям.

Виталий

От Константин Чиркин
К NV (17.02.2013 13:16:56)
Дата 17.02.2013 14:06:08

Кроме придиризма не по делу-есть что сказать? (-)


От NV
К Константин Чиркин (17.02.2013 14:06:08)
Дата 17.02.2013 14:13:11

А я все сказал - вы просто не поняли

переключение - это на аварийную систему. Частота задействования аварийной системы управления вами явно загнута до невозможности.

А других переключений в системе управления рулями высоты - просто нет.

Виталий

От Константин Чиркин
К NV (17.02.2013 14:13:11)
Дата 17.02.2013 14:18:08

Re: А я...

Приветствую.Если так всё просто,как Вы написали-с чего было такое большое колличество аварий?Или Вы отрицаете сам факт большого числа аварий?

От NV
К Константин Чиркин (17.02.2013 14:18:08)
Дата 17.02.2013 14:30:02

Проблема была не в мифических "переключениях"

>Приветствую.Если так всё просто,как Вы написали-с чего было такое большое колличество аварий?Или Вы отрицаете сам факт большого числа аварий?

а во вполне конкретных проблемах работы автомата регулировки усиления и качестве изготовления гидроагрегатов. Они были решены достаточно быстро.

Виталий

От NV
К NV (17.02.2013 13:16:56)
Дата 17.02.2013 13:44:17

Ну, в дополнение - рули глубины еще и у дирижаблей :) (-)