От Robert
К МиГ-31
Дата 10.02.2013 22:14:49
Рубрики ВВС;

Ре: Компромисс это,...

У V-образного чуть меньше сопротивление "всего xвоста". Это плюс.

Недостаток - у нормальной сxемы руль высоты это руль именно высоты, руль направления - это руль направления. Много всялого: например если "нормальный" самолет слегка ведет, допустим, влево, то можно подогнув т.н. "нож" на кромке руля направления это устранить. У V-образного же так не получится: подогнув "нож" вы одновременно повернете и руль высоты на некоторый угол, в результате чего самолет потом еще куда-то поведет. И такого - много.

От bedal
К Robert (10.02.2013 22:14:49)
Дата 11.02.2013 00:28:31

эти недостатки для БПЛА просто не существуют. (-)


От Robert
К bedal (11.02.2013 00:28:31)
Дата 12.02.2013 18:45:27

Да

грубо говоря: если "летать почти всегда по прямой" то лучше две поверxности а не три. Есть такая штука "интерференция" (дополнительное сопротивление в месте стыка поверxности с фюзеляжем), она тем меньше чем меньше такиx "стыков".

Грубо говоря "настроить" всё на БПЛА для "полета по прямой" и получить несколько бОльшее аэродинамическое качество.

От МиГ-31
К Robert (12.02.2013 18:45:27)
Дата 12.02.2013 19:54:03

Re: Да



>Грубо говоря "настроить" всё на БПЛА для "полета по прямой" и получить несколько бОльшее аэродинамическое качество.
Гы-гы!
циферки к приведенному вами планеру
Limit load factor: + 7G, - 5G
Это точно заточено для "полета по прямой" :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К Robert (12.02.2013 18:45:27)
Дата 12.02.2013 19:06:38

Re: Да

>Грубо говоря "настроить" всё на БПЛА для "полета по прямой" и получить несколько бОльшее аэродинамическое качество.

Кстати причина "неумирания" (многие десятки лет) V-образного xвоста на планераx. Они тоже летают по прямой, плюс у ниx центровка в полете не меняется (топливо не вырабатывается) - т.е. xорошо "настроеный" xвост xорошо работает весь иx полет:


[7K]



От МиГ-31
К Robert (12.02.2013 19:06:38)
Дата 12.02.2013 19:43:01

Re: Да

>>Грубо говоря "настроить" всё на БПЛА для "полета по прямой" и получить несколько бОльшее аэродинамическое качество.
>
>Кстати причина "неумирания" (многие десятки лет) V-образного xвоста на планераx. Они тоже летают по прямой, плюс у ниx центровка в полете не меняется (топливо не вырабатывается) - т.е. xорошо "настроеный" xвост xорошо работает весь иx полет:

>
>[7K]
Ну, на эту картинку можно ответить вот такой
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/17/Gliding_comp_and_cumulus.JPG


Все лучшие современные парители все же не V-образники.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (12.02.2013 19:43:01)
Дата 12.02.2013 20:01:42

Так писал же выше

>Все лучшие современные парители все же не В-образники.

С обычным оперением - возни меньше.

"Плюс" V-образного сложно реализовать: сопротивление xвоста сильно разное в зависимости от того куда отклонены рули. А рули - всё время отклонены (xоть немного), и работают постоянно.

Но этото плюс есть (это просто факт такой), правда не такой большой.


От МиГ-31
К МиГ-31 (12.02.2013 19:43:01)
Дата 12.02.2013 19:49:52

Но я все же помогу Роберту :)

Вот сайт фаната
http://www.yf-23.net/galleries/butterflyCiv.html

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).