От СБ
К badger
Дата 09.02.2013 11:19:57
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Красивый ролик...


>Тут есть такой ньюанс - вы, похоже, думаете что в 8th AF было 4 истребительных группы...
Нет, я так не думаю, не надо заниматься Интернет-телепатией.

>Правильнее будет сказать что именно появление Мустанга позволило разгромить Люфтваффе, и именно ощущение команодования ВВС США что Мустанг позволяет громить противника заставляло их перевооружать группу за группой на Мустанги...
Вот только почему-то в Большой Неделе, где немецких истребителей накрошили в соотношении более чем 10:1 и которая, собственно говоря и считается самими американцами тем моментом, когда они почувствовали, что немцев можно и нужно и громить где угодно, участвовала только одна истребительная группа на Мустангах, первая на них перевооружённая (357-я), которая записала себе примерно 6% фрагов, зато понесла 25% от потерь истребителей. В целом за первые 3 месяца 1944 года на Р-47 записали 570 клеймов, а на Р-51 - 303. И 56-я истребительная группа, которая упёрлась и летала до конца войны на Р-47, постоянно вела в счёте среди истребительных групп 8-х ВВС. Что же касается причин замены на Р-51 - во-первых, у Р-51В, особенно сразу после его появления, была намного лучше дальность, во-вторых Р-47, с появлением альтернативы, был ценнее как ИБ, чем как истребитель сопровождения, в каковой роли его и использовали очень интенсивно. Возможно сказалось и то, что Р-47 требовал от пилота большей тактической самодисциплины.

От badger
К СБ (09.02.2013 11:19:57)
Дата 09.02.2013 17:34:55

Re: Красивый ролик...


> Нет, я так не думаю, не надо заниматься Интернет-телепатией.

Советовать другим что им делать и что не делать - тоже неблагодарное занятие :)


>>Правильнее будет сказать что именно появление Мустанга позволило разгромить Люфтваффе, и именно ощущение команодования ВВС США что Мустанг позволяет громить противника заставляло их перевооружать группу за группой на Мустанги...
> Вот только почему-то в Большой Неделе, где немецких истребителей накрошили в соотношении более чем 10:1 и которая, собственно говоря и считается самими американцами тем моментом, когда они почувствовали, что немцев можно и нужно и громить где угодно, участвовала только одна истребительная группа на Мустангах, первая на них перевооружённая (357-я), которая записала себе примерно 6% фрагов, зато понесла 25% от потерь истребителей. В целом за первые 3 месяца 1944 года на Р-47 записали 570 клеймов, а на Р-51 - 303. И 56-я истребительная группа, которая упёрлась и летала до конца войны на Р-47, постоянно вела в счёте среди истребительных групп 8-х ВВС. Что же касается причин замены на Р-51 - во-первых, у Р-51В, особенно сразу после его появления, была намного лучше дальность,

Ваш рассказаз про то как ВВС США за одну неделю разгромил Люфтваффе меня весьма порадовал :) Непонятно, почему столь блестящие результаты P-47 заставили командование ВВС США лихорадочно перевооружаться на P-51...
Наверное, это заговор...
Про дальность тоже не надо - если дальность P-47 была достаточна для достижения столь блестящих результатов на Big Week - какого лешего командованию 8th AF ещё было надо ? :)


>во-вторых Р-47, с появлением альтернативы, был ценнее как ИБ, чем как истребитель сопровождения, в каковой роли его и использовали очень интенсивно.

Ну да, а ещё P-40 был крайне ценнен как ИБ... С ИБ всё просто - туда попадало то, что было худшим из текущего наличия, такие как Харрикейн, после появления Спитфпаера, и само по себе отправление туда P-47 даёт ему исчерпывающую характеристику.

Приотритет всегда был у истребительных частей, а ИБ получали технику по остатчному принципу (и это логично).




>Возможно сказалось и то, что Р-47 требовал от пилота большей тактической самодисциплины.


Ну то есть на солнцеподобном P-47 таки были пятна ? :)
Перед тем как заговор командования ВВС США задвинул его с по праву принадлежвашего ему первого места ? :)