От digger
К badger
Дата 08.02.2013 03:24:45
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: благодаря замечательному P-47

В симуляторах где он есть - крайне неприятный самолет, и реальные летчики его не любили.Он был хорош только дальностью и прочностью, был единственным экскортным истребителем.Как вошли в Европу - перешли на Мустанги, а Тандерболты стали работать по земле.

От vladvitkam
К digger (08.02.2013 03:24:45)
Дата 08.02.2013 23:03:31

разъясните, плз, один момент по летным свойствам

я где-то давно (не помню источника), читал, что П-47 - единственный из истребителей (имелся в виду западный и тихоокеанский театр), который мог выходить из пикирования в любом направлении, а не только в плоскости пикирования, как остальные

правда ли это, и если да, то чем объясняется?

От Д2009
К digger (08.02.2013 03:24:45)
Дата 08.02.2013 14:42:05

Re: благодаря замечательному...


Простите за некомпетентность, но P-47 - Это Северский?

От Валера
К Д2009 (08.02.2013 14:42:05)
Дата 08.02.2013 16:26:24

Если Вы про фирму, то да, Рипаблик, это бывший Северский

И главный конструктор тот же - Картвели

От Сергей Зыков
К Д2009 (08.02.2013 14:42:05)
Дата 08.02.2013 14:46:37

Re: благодаря замечательному...


>Простите за некомпетентность, но P-47 - Это Северский?

Р-47 это Картвелишвили.
Северский это Seversky P-35


Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Д2009
К Сергей Зыков (08.02.2013 14:46:37)
Дата 08.02.2013 15:07:20

Re: благодаря замечательному...


>Северский это Seversky P-35

Отсюда и вопрос возник. Не вырос ли карапузик? :)

От Пехота
К Д2009 (08.02.2013 15:07:20)
Дата 08.02.2013 15:41:28

Между ними ещё Р-43 был (-)


От Lazy Cat
К digger (08.02.2013 03:24:45)
Дата 08.02.2013 10:55:31

не знаю как в иных симуляторах...

>В симуляторах где он есть - крайне неприятный самолет, и реальные летчики его не любили.Он был хорош только дальностью и прочностью, был единственным экскортным истребителем.Как вошли в Европу - перешли на Мустанги, а Тандерболты стали работать по земле.

... а в "ил-2" вирпилы его всю дорогу любят и уважают
:)
Скорость, живучесть, боевая нагрузка и "пилорама". Хороший охотник за поздними скоростными фрицами и лучший "свисток-киллер"

От digger
К Lazy Cat (08.02.2013 10:55:31)
Дата 09.02.2013 16:36:02

Re: не знаю

Никакая скороподъемность в первых модификациях,и в ИЛ-2 тоже, никакой радиус поворота, сваливание и строгость в пилотировании,никакая скорость и динамика разгона на малых и средних высотах,где в ИЛ-2 и на Восточном фронте все бои.Он хорош на больших высотах благодаря нагнетателю.

От СБ
К digger (09.02.2013 16:36:02)
Дата 10.02.2013 17:17:23

Re: не знаю

> Никакая скороподъемность в первых модификациях,и в ИЛ-2 тоже, никакой радиус поворота, сваливание и строгость в пилотировании,никакая скорость и динамика разгона на малых и средних высотах,где в ИЛ-2 и на Восточном фронте все бои.Он хорош на больших высотах благодаря нагнетателю.

Тем не менее, когда я последний раз серьёзно играл в "Ил-2", двумя ведущими по результатам самолётами в мультиплеере были Р-47 и FW-190. Естественно использовались и тот и другой для бум-зума, с возвращением на высоту за счёт набранной при пикировании энергии. А избегание значительных поворотов и сопряжённых с ними потерь скорости в принципе, чтобы потом не надо было вновь набирать скорость от низкой - это вообще одна из основ "энергетической" тактики, что в "Ил-2", что в жизни.

От Валера
К digger (09.02.2013 16:36:02)
Дата 09.02.2013 17:05:15

Re: не знаю

> Никакая скороподъемность в первых модификациях,и в ИЛ-2 тоже, никакой радиус поворота, сваливание и строгость в пилотировании,никакая скорость и динамика разгона на малых и средних высотах,где в ИЛ-2 и на Восточном фронте все бои.Он хорош на больших высотах благодаря нагнетателю.

Ну конечно, прямо никакая-никакая - сравните чёрную кривую с красной.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5.html

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5-level-43-b.jpg



http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5-climb-43.jpg



От Валера
К Lazy Cat (08.02.2013 10:55:31)
Дата 08.02.2013 11:19:06

Re: не знаю

Его и реальные лётчики любили и уважали. Я встречал довольно много положительных отзывов американских пилотов о нём и не встречал отрицательных.

От tarasv
К digger (08.02.2013 03:24:45)
Дата 08.02.2013 05:34:46

Re: благодаря замечательному...

>Он был хорош только дальностью и прочностью, был единственным экскортным истребителем.Как вошли в Европу - перешли на Мустанги, а Тандерболты стали работать по земле.

Гм, вобщето боевой радиус у Мустанга с Мерлином заметно больше чем у Тандерболта. И на Мустанги начали переходить сразу как они появились в товарных количествах, тоесть больше чем за полгода до Оверлорда.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Harkonnen
К digger (08.02.2013 03:24:45)
Дата 08.02.2013 03:52:31

Re: благодаря замечательному...

>В симуляторах где он есть - крайне неприятный самолет

Он если уж речь про "симуляторы" скорее неприятен оппонентам из-за высокой скорости и живучести.