От Валера
К bedal
Дата 09.02.2013 15:29:59
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Очень неплохая...

>190й на Восточном фронте - как оценивался со своим хорошим роллом? Фиговенько оценивался, как известно, в сравнении со 109.

Это не оченки, а сказки послевоенные. Особенно если учитывать, что больше половины было в И-Б модификациях и с лётчиками пересевшими на FW-190F и G со Штук.

От bedal
К Валера (09.02.2013 15:29:59)
Дата 09.02.2013 19:29:06

Да ладно

Подтверждений тому, что ничем особенным 190й не был, достаточно со всех сторон.
Одно то, что до конца войны 190 так и не смог заместить старючий перетяжелённый 109...

От СБ
К bedal (09.02.2013 19:29:06)
Дата 09.02.2013 23:18:02

Re: Да ладно

>Подтверждений тому, что ничем особенным 190й не был, достаточно со всех сторон.
>Одно то, что до конца войны 190 так и не смог заместить старючий перетяжелённый 109...

Знаете, на тотальной войне чаще всего бывает не до смены моделей в производстве, особенно если проигрываешь. Даже богатые американцы и то производили устаревший Р-40 аж до ноября 1944 года.

От bedal
К СБ (09.02.2013 23:18:02)
Дата 10.02.2013 20:58:40

не так

планы на замену 109 были ещё вполне довоенными, после ВоВ был достаточно ненапряжный период, но...
и выпуск 109 не просто не снижался, лишь бы заводик выпускал, и не 109 переводили на вторичные роли, а как раз 190.

От Валера
К bedal (10.02.2013 20:58:40)
Дата 10.02.2013 21:05:08

Re: не так

>планы на замену 109 были ещё вполне довоенными, после ВоВ был достаточно ненапряжный период, но...
>и выпуск 109 не просто не снижался, лишь бы заводик выпускал, и не 109 переводили на вторичные роли, а как раз 190.

Это потому что 109-й был недостаточно универсален, в отличие от 190-го, который хорошо мог делать многое.

Во время войны нужен максимальный выпуск всего более-менее приличного. Вам уже объясняди, что и Р-40 до 44 года выпускался. По вашей логике только от того что Р-47 и Р-51 не оправдали надежд. Ага.

От bedal
К Валера (10.02.2013 21:05:08)
Дата 11.02.2013 00:27:39

не так

универсальность - звучит красиво, но и тогда и чуть ли не до сих пор в ИБ переводили менее успешные или просто устаревшие истребители.

Несмотря на бОльшую технологичность FW, на новых производствах запускали зачем-то Ме, и выпустили его в полтора раза больше даже за вычетом выпущенных до ввода FW в строй.
Причина - очень были нужны истребители, а FW в этой роли не блистал. Не плох - но и не блистал.

Я вовсе не хочу сказать, что фока был плохой машиной - отнюдь. Но открытием, рывком вперёд, каким должен был быть - не стал. Вполне соответствующий уровню германской техники, но не более того. Хотя его очень ждали - англичане с перепугом и всякими сказками про супервозможности, немцы - как машину для замены мессера с его явными недостатками(3% эмилей, просто перевернувшихся на взлёте, считалось чересчур).

От Валера
К bedal (09.02.2013 19:29:06)
Дата 09.02.2013 20:36:02

Ну приведите хоть одно, от союзников (-)


От bedal
К Валера (09.02.2013 20:36:02)
Дата 09.02.2013 20:42:08

от немцев вам недостаточно? :-) от союзников - клеймы (-)


От Валера
К bedal (09.02.2013 20:42:08)
Дата 09.02.2013 22:13:34

Где у немцев про то что 190-й хуже 109

Какой то детский сад, ей Богу. Особенно с заявками. И что, заявок на истребительный вартант 190-го больше чем на 109-й?

От bedal
К Валера (09.02.2013 22:13:34)
Дата 09.02.2013 22:31:38

У немцев про это то, что 109 вообще выпускался

Хотя должен был быть снят с вооружения. А выпускался до самого конца.
Между тем производственных причин особых к этому не было. В районе 41го бояться временного падения выпуска не стоило. А технологически 190 был действительно впереди, его технологии потом ещё десятилетия работали.

От Валера
К bedal (09.02.2013 22:31:38)
Дата 09.02.2013 23:36:15

Re: У немцев...

>Хотя должен был быть снят с вооружения. А выпускался до самого конца.
>Между тем производственных причин особых к этому не было. В районе 41го бояться временного падения выпуска не стоило. А технологически 190 был действительно впереди, его технологии потом ещё десятилетия работали.

Как раз производственные и были. НЕльзя было снижать выпуск. Ну и Мессершмит не собирался выпускать у себя свамолёты Танка, а свои новые неподходили.

От bedal
К Валера (09.02.2013 23:36:15)
Дата 09.02.2013 23:52:45

это должна была быть _плановая_ замена

но не стряслась - ибо заменить 109го 190й не мог. Просто как самолёт - не потянул

От Валера
К bedal (09.02.2013 23:52:45)
Дата 10.02.2013 00:20:44

Смешно (-)