От Валера
К Валера
Дата 08.02.2013 11:51:34
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Сорвалось,и вот этот пункт ещё

(e) In close fighting the P-47C-1, due to its faster aileron roll, can quickly reverse turn and break off the combat almost at will. However, due to the large turning circle and low rate of climb, it is deemed inadvisable to attempt to dog fight with any type of enemy fighter now used in the combat area.

От badger
К Валера (08.02.2013 11:51:34)
Дата 08.02.2013 22:07:37

Спасибо, вторая часть шикарная :)

>(e) In close fighting the P-47C-1, due to its faster aileron roll, can quickly reverse turn and break off the combat almost at will. However, due to the large turning circle and low rate of climb, it is deemed inadvisable to attempt to dog fight with any type of enemy fighter now used in the combat area.


Гробик на колёсиках :D

От СБ
К badger (08.02.2013 22:07:37)
Дата 09.02.2013 11:45:50

Re: Спасибо, вторая...

>>(e) In close fighting the P-47C-1, due to its faster aileron roll, can quickly reverse turn and break off the combat almost at will. However, due to the large turning circle and low rate of climb, it is deemed inadvisable to attempt to dog fight with any type of enemy fighter now used in the combat area.
>
>Гробик на колёсиках :D
А американцы на Тихоокеанском театре и не знали, что все их самолёты - гробы.

От badger
К СБ (09.02.2013 11:45:50)
Дата 09.02.2013 21:58:43

Re: Спасибо, вторая...


>>Гробик на колёсиках :D
> А американцы на Тихоокеанском театре и не знали, что все их самолёты - гробы.

Ну дык, против немцев воевать совсем не то что против японцев...
На Тихом океане P-38 - самолёт асов:

http://acepilots.com/usaaf_pto_aces.html

Из первой 10-ки асов 7 летало на P-38, включая первые 4 места


А теперь смотрим общий список асов на P-38:

http://acepilots.com/planes/p38_lightning.html

Все на PTO, на ETO ни один пилот P-38 не достиг даже результат в 5 сбитых самлолётов противника...

От СБ
К badger (09.02.2013 21:58:43)
Дата 09.02.2013 23:05:20

Re: Спасибо, вторая...


>>>Гробик на колёсиках :D
>> А американцы на Тихоокеанском театре и не знали, что все их самолёты - гробы.
>
>Ну дык, против немцев воевать совсем не то что против японцев...
Я так понимаю, арийский расовый дух превращает самолёт в "гробик на колёсиках" при невозможности вести маневренный бой (на ТО пилотам Р-47 инструкции резко не рекомендовали довороты более чем на 90 градусов в горизонтальной плоскости при атаке)? А без арийского расового духа всё сходит с рук?


>На Тихом океане P-38 - самолёт асов:
Чего удивительного, если на ТО Р-38 использовался гораздо активнее и практически до конца войны, а в Европе был в основном заменён на более новые самолёты кроме как в роли разведчика.


>Все на PTO, на ETO ни один пилот P-38 не достиг даже результат в 5 сбитых самлолётов противника...
Правда? Возьмём, скажем:
http://en.wikipedia.org/wiki/Robin_Olds


От badger
К СБ (09.02.2013 23:05:20)
Дата 10.02.2013 00:26:52

Re: Спасибо, вторая...


>>Ну дык, против немцев воевать совсем не то что против японцев...
> Я так понимаю, арийский расовый дух превращает самолёт в "гробик на колёсиках" при невозможности вести маневренный бой (на ТО пилотам Р-47 инструкции резко не рекомендовали довороты более чем на 90 градусов в горизонтальной плоскости при атаке)? А без арийского расового духа всё сходит с рук?

Да нет, просто арийский дух летал на самолётах получше, которые сильно быстрее были, чем японские, и пикировали сильно-сильно лучше японских тоже...

Поэтому переманеврировав P-47 арийский дух имел достаточно времени что бы накачать P-47 20-мм снарядами, а японский дух не имел этой замечательной возможности, потому что американский дух на пикировании отрывался очень быстро...


>>На Тихом океане P-38 - самолёт асов:
> Чего удивительного, если на ТО Р-38 использовался гораздо активнее и практически до конца войны, а в Европе был в основном заменён на более новые самолёты кроме как в роли разведчика.

Ага, очень показательно что на ETO из истребительных групп P-38 перекочевал в разведывательные...


>>Все на PTO, на ETO ни один пилот P-38 не достиг даже результат в 5 сбитых самлолётов противника...
> Правда? Возьмём, скажем:
>
http://en.wikipedia.org/wiki/Robin_Olds

ОК, 1 ? :)

От Валера
К badger (08.02.2013 22:07:37)
Дата 08.02.2013 22:55:49

Re: Спасибо, вторая...

>Гробик на колёсиках :D

Т.е. вы убедились что с роллом у него всё в порядке? Про другое разговора не было.

От badger
К Валера (08.02.2013 22:55:49)
Дата 09.02.2013 02:03:09

Re: Спасибо, вторая...

>>Гробик на колёсиках :D
>
>Т.е. вы убедились что с роллом у него всё в порядке? Про другое разговора не было.


Я убедился что ролл у него посредственный весьма... То что у него ролл плохой был я не говорил... :D

От Валера
К badger (09.02.2013 02:03:09)
Дата 09.02.2013 09:11:07

Re: Спасибо, вторая...

>Я убедился что ролл у него посредственный весьма... То что у него ролл плохой был я не говорил... :D

Тем не менее он лучше чем у перечисленных в тесте американских истребителей, лучше чем у 109-го, лучше чем у большинства японцев.

От badger
К Валера (09.02.2013 09:11:07)
Дата 09.02.2013 21:34:33

Re: Спасибо, вторая...

>>Я убедился что ролл у него посредственный весьма... То что у него ролл плохой был я не говорил... :D
>
>Тем не менее он лучше чем у перечисленных в тесте американских истребителей, лучше чем у 109-го, лучше чем у большинства японцев.


Грубо говоря при равных пилотах и старта из равных условий до 6 км высоты у P-47 был шанс уйти от 109, а у 109-го был шанс порвать P-47 в куски, если тот не сумеет удрать... :D

От Ibuki
К badger (09.02.2013 21:34:33)
Дата 09.02.2013 22:23:14

Re: Спасибо, вторая...

>Грубо говоря при равных пилотах и старта из равных условий до 6 км высоты у P-47 был шанс уйти от 109, а у 109-го был шанс порвать P-47 в куски, если тот не сумеет удрать... :D
Для "ножниц" 6 километров высоты не нужно, так что P-47 сумеет удрать от сферического 109 в вакууме на любой высоте, так же как и 109 от P-47.

От badger
К Ibuki (09.02.2013 22:23:14)
Дата 10.02.2013 00:21:03

Re: Спасибо, вторая...

>>Грубо говоря при равных пилотах и старта из равных условий до 6 км высоты у P-47 был шанс уйти от 109, а у 109-го был шанс порвать P-47 в куски, если тот не сумеет удрать... :D
>Для "ножниц" 6 километров высоты не нужно, так что P-47 сумеет удрать от сферического 109 в вакууме на любой высоте, так же как и 109 от P-47.

Да, не вопрос, нормальный пилот P-47 до ножниц доводить не будет...

Так что P-47 идеальный истребитель - способен удрать от своего основного противника на любой высоте...

От Валера
К badger (09.02.2013 21:34:33)
Дата 09.02.2013 22:15:07

Прямо у вас не 109-й, а убийца 47-х :)

Только в реальности немного наоборот было.

От badger
К Валера (09.02.2013 22:15:07)
Дата 10.02.2013 00:19:39

Re: Прямо у...

>Только в реальности немного наоборот было.

Потому что пилоты П-47 в среднем были намного опытнее пилотов 109-ых, а бои велись в благоприятных для них условиях.

Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!

http://www.virtualpilots.fi/hist/WW2History-GuntherRallEnglish.html

Это на тему что опытные пилоты 109-ых делали с P-47

От Валера
К badger (10.02.2013 00:19:39)
Дата 10.02.2013 00:22:38

Re: Прямо у...

>>Только в реальности немного наоборот было.
>
>Потому что пилоты П-47 в среднем были намного опытнее пилотов 109-ых, а бои велись в благоприятных для них условиях.

Иногда лучше молчать, да. Особенно про 43-й и благоприятные условия.

От badger
К Валера (10.02.2013 00:22:38)
Дата 10.02.2013 00:32:05

Re: Прямо у...

>>>Только в реальности немного наоборот было.
>>
>>Потому что пилоты П-47 в среднем были намного опытнее пилотов 109-ых, а бои велись в благоприятных для них условиях.
>
>Иногда лучше молчать, да.

Это вы Раллю посоветовали помолчать ? :)
Ну да, логично, вам-то явно лучше знать как оно было :D


>Особенно про 43-й и благоприятные условия.

Шо, в 43-ем P-47 вынуждены были поодиночке вести маневренные бои на бреющем со 109-ми, защищая свои аэродромы ?

Или как и в 44-ом они спокойно перед боем набирали 7-8 км всё же ?