Так. Человек вырастает таким каким его формирыет воспитующая среда: семья и общество, со своими институтами, в первую очередь, школой. Генетические и половые различия, безусловно, играют роль, но они всё-таки второстепенны. Хотя, спорить не буду, не являются пренебрежимыми.
>Человеческая природа - быть биологическим существом, млекопитающим, приматом.
"Приматское" в нас, как раз, воспитание и призвано убрать. :-)
С кавычками у меня проблема, как показывает практика
Салам алейкум, аксакалы!
Поскольку кавычки можно трактовать по разному. Либо как иносказание, либо как цитирование.
>Так. Человек вырастает таким каким его формирыет воспитующая среда: семья и общество, со своими институтами, в первую очередь, школой.
Думаю, что мы по разному понимаем определение "природа". В моём понимании, то о чём Вы говорите это уже культура - цивилизация. То есть то, что делает людей разными. Поместите ребёнка в другую культуру и он вырастет совершенно другим человеком. В то же время биологические, т. е. природные свойства останутся теми же. Человек продолжит есть, дышать, размножаться, сохранит инстинкты (в т. ч. и социальные).
>"Приматское" в нас, как раз, воспитание и призвано убрать. :-)
Не знаю как трактовать Ваш смайлик. Думаю, что убрать "приматское" невозможно никаким воспитанием. Его можно загнать в поведенческие глубины, не позволяя вырываться наружу в определённых ситуациях, или замаскировать его под социально приемлемое поведение, но полностью убрать его невозможно, как невозможно остановить обмен веществ в организме.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.