Не оптимальным, но компромиссным.
При этом компромисс вышел достаточно сбалансированным, а не тот ужас! ужас! который вы пытаетесь представить.
Еще раз - у "мессера" тоже компромиссное и отнюдь небезупречное решение.
Крыло предельно облегченное, баков туда так и не ставили, хотя на недостаточность дальности у "109-го" жаловались по жизни.
Из-за такого специфичного членения крыла очень получилась специфичная схема шасси - колея узкая! стойки хиленькие да еще и с вывертом! - неудивительно, что у немцев жалобы шли постоянно, особенно под конец войны.
несмотря на сравнительно приличную квалификацию пилотов - высокие потери именно из-за неудачного шасси. Тем более неудачного, что спит, с подобной же схемой шасси, был по этой части всё же приличнее.