От Blitz.
К Blitz.
Дата 19.01.2013 21:34:11
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Офф

И ето не вспоминая блясок вокруг УГшной болонской системы и бреда с бакалаврами-сколько зря потраченого времени и напрягов студентам и преподам. Пол года коту под хвост, и ето на 4м курсе.

От GiantToad
К Blitz. (19.01.2013 21:34:11)
Дата 19.01.2013 21:45:42

Re: Офф

>И ето не вспоминая блясок вокруг УГшной болонской системы и бреда с бакалаврами-сколько зря потраченого времени и напрягов студентам и преподам. Пол года коту под хвост, и ето на 4м курсе.

А почему она УГ-я? Она же предполагает то, что студент может поучиться два года в одном вузе, а потом в другой стране ещё два.
Чем она плоха? Универсальные очки за дисциплины.
Система работает в Европе.
Или я не в курсе и не то называю БС?

В Украине тоже уже лет 15 идут разговоры о ней, но до сих пор один вуз, в котором можно выбирать себе предметы и который активно меняется студентами - Киево-Могилянская академия, вуз гуманитарной направленности.

От Blitz.
К GiantToad (19.01.2013 21:45:42)
Дата 19.01.2013 22:54:16

Re: Офф

>А почему она УГ-я? Она же предполагает то, что студент может поучиться два года в одном вузе, а потом в другой стране ещё два.
Абсолютно всем, а вот етим фактом никто не пользуется, даже переходы на специалиста/магистра по факультет крайне редкие явления. В обшем баг.
>Чем она плоха? Универсальные очки за дисциплины.
Тем что 2 раза в году проводят атестацию из-за чего потеря времени и гемор всем учасникам вситопляски. Балы которые всем поперек и только усложняют жизнь, ведь сесию никто не отменял, а балы надо набирать. Наличие богомерзкого бакалаврата который никому не нужен, но при етом просто убивает время и сокращает часы на профильные предметы. Одни минусы и угар
>Система работает в Европе.
Пусть там и работает.

>В Украине тоже уже лет 15 идут разговоры о ней, но до сих пор один вуз, в котором можно выбирать себе предметы и который активно меняется студентами - Киево-Могилянская академия, вуз гуманитарной направленности.
Без понятия что у них там, правда вот манифтируют они чаще других, видимо больше занятся нечем, или мне так кажется.

От GiantToad
К Blitz. (19.01.2013 22:54:16)
Дата 20.01.2013 02:24:53

Re: Офф

>>А почему она УГ-я? Она же предполагает то, что студент может поучиться два года в одном вузе, а потом в другой стране ещё два.
>Абсолютно всем, а вот етим фактом никто не пользуется, даже переходы на специалиста/магистра по факультет крайне редкие явления. В обшем баг.

Тут такой нюанс - можно учиться на факультете лингвистики и через 3 года получить диплом лингвиста-бакалавра и одновременно геолога, например. Если наберешь очки параллельно по геологии. Отчислить толком не могут.
Сессий нет, только дипломные работы. Нет и экзаменов, постепенно сдаешь нормы.
Нагрузка распределена равномерно, а не экстремумами, как у нас.

>>Чем она плоха? Универсальные очки за дисциплины.
>Тем что 2 раза в году проводят атестацию из-за чего потеря времени и гемор всем учасникам вситопляски. Балы которые всем поперек и только усложняют жизнь, ведь сесию никто не отменял, а балы надо набирать. Наличие богомерзкого бакалаврата который никому не нужен, но при етом просто убивает время и сокращает часы на профильные предметы. Одни минусы и угар

Да, ужасно, очки набирай и сессию сдавай?
И очки от сессии независимы и имеют свою аттестацию? Тогда это бред, конечно. И не болонская система вообще.

>>В Украине тоже уже лет 15 идут разговоры о ней, но до сих пор один вуз, в котором можно выбирать себе предметы и который активно меняется студентами - Киево-Могилянская академия, вуз гуманитарной направленности.
>Без понятия что у них там, правда вот манифтируют они чаще других, видимо больше занятся нечем, или мне так кажется.

Так уж получилось, что там национализм чаще встречается среди студентов могилянки, чем среди остальных студентов. В силу того, что гуманитарии))
Но преподаватели там неплохие, там много тех же американцев преподает, в тч на английском, что уже показатель уровня вуза(в смысле способности вуза пригласить на работу и оплатить труд специалистов из другой страны).
Хотя тоже ругаются на то, что не до конца ввели эту систему, тоже дури хватает.

От Blitz.
К GiantToad (20.01.2013 02:24:53)
Дата 20.01.2013 03:06:42

Re: Офф

>Тут такой нюанс - можно учиться на факультете лингвистики и через 3 года получить диплом лингвиста-бакалавра и одновременно геолога, например. Если наберешь очки параллельно по геологии. Отчислить толком не могут.
Дык какой тогда геолог по качеству, как у нас второе получается?
>Сессий нет, только дипломные работы. Нет и экзаменов, постепенно сдаешь нормы.
Не труЪ)
>Нагрузка распределена равномерно, а не экстремумами, как у нас.
Кхм, местами у нас так же, спасибо атестациям+сесия+курсачи.

>И очки от сессии независимы и имеют свою аттестацию? Тогда это бред, конечно. И не болонская система вообще.
Очки в основном мало на что влияют, главное экзамен. Ето болонка в наших условиях, хардкор+навязывания гуманитарки сейчас идет.

>Так уж получилось, что там национализм чаще встречается среди студентов могилянки, чем среди остальных студентов. В силу того, что гуманитарии))
Наверное, напрягов меньше, соответвенно дури больше. Весело было смотреть как во время сесии они чето там манифестуют, и думается откуда у них столько времени?!
>Но преподаватели там неплохие, там много тех же американцев преподает, в тч на английском, что уже показатель уровня вуза(в смысле способности вуза пригласить на работу и оплатить труд специалистов из другой страны).
Даже не знаю возможно ето в техническом ВУЗе, кроме обших лекций. Лутше матбазу поттянуть и преподам жизнь улутшить (да и простимулировать классных молодых специалистов), толку побольше будет. М конечно практики больше.
>Хотя тоже ругаются на то, что не до конца ввели эту систему, тоже дури хватает.
Неудивительно, чай не Европа)

От GiantToad
К Blitz. (20.01.2013 03:06:42)
Дата 20.01.2013 03:59:07

Re: Офф

>>Тут такой нюанс - можно учиться на факультете лингвистики и через 3 года получить диплом лингвиста-бакалавра и одновременно геолога, например. Если наберешь очки параллельно по геологии. Отчислить толком не могут.
>Дык какой тогда геолог по качеству, как у нас второе получается?

Нормальный геолог, на работу в Норвегию берут. Ну вот так вот - человек сумел осилить два курса. Бывает. Аттестации то все сдал, на вопросы ответил, контрольные написал, курсовые сделал.

У них требований меньше, не нужно быть универсальным специалистом, нужно разбираться в своей области.

А у нас вваливают громадное количество знаний в человека, которое забывается уже через год.. При этом отсутствие качественной практики.

Я учился на прикладной математике - мы паскаль учили.. Зачем он? Бумажками завалишься, покуда программу для курсовой напишешь. 80% времени работы над курсовыми и дипломными - возня с макулатурой, а не реальное программирование поставленных задач.
"Дипломная не менее 200 страниц". И все 14м шрифтом пишут и интервалы большие выставляют)))
Товарищ мой учился на мостостроителя - куча теории, которую все забывают, а в проектном институте все по СНиПам идет. Так лучше бы снипы учили, говорит.


>>Нагрузка распределена равномерно, а не экстремумами, как у нас.
>Кхм, местами у нас так же, спасибо атестациям+сесия+курсачи.

Я отучился 5,5 лет и до сих пор не понял зачем нужна сессия. В чем смысл концентрировать аттестацию в двух неделях? Это же бред. До конца октября все в эйфории, а потом накатывает суроваая реальность;первые три курса две недели перед сессией и сессия - шок. До сих пор сон снится один и тот же, что мне сдавать охрану труда, а я не знаю как препод выглядит))
Не лучше ли разрешить каждому преподавателю самому решать как распределить аттестации?

А вообще оффтопик жесткий все это)) Прошу прощения.

От Blitz.
К GiantToad (20.01.2013 03:59:07)
Дата 20.01.2013 17:11:14

Re: Офф

>Нормальный геолог, на работу в Норвегию берут. Ну вот так вот - человек сумел осилить два курса. Бывает. Аттестации то все сдал, на вопросы ответил, контрольные написал, курсовые сделал.
Ето от человека зависит. У нас на втором тоже все сдают и на роботу порой по специальности устраиваются.
>У них требований меньше, не нужно быть универсальным специалистом, нужно разбираться в своей области.
Дык у нас тоже, хотя знания в других областях приветсвуются.
>А у нас вваливают громадное количество знаний в человека, которое забывается уже через год.. При этом отсутствие качественной практики.
Да практика ето беда.

>Я отучился 5,5 лет и до сих пор не понял зачем нужна сессия. В чем смысл концентрировать аттестацию в двух неделях? Это же бред. До конца октября все в эйфории, а потом накатывает суроваая реальность;первые три курса две недели перед сессией и сессия - шок. До сих пор сон снится один и тот же, что мне сдавать охрану труда, а я не знаю как препод выглядит))
Да не бред, окончательная оценка знаний. Касательно шока-первая сесия и все. Дальше никаких проблем кроме суровых преподов которые круглый сесемтр, а то и год могут устроить сплошную сесию. Правда и знаний внесут много.
>Не лучше ли разрешить каждому преподавателю самому решать как распределить аттестации?
И круглый год шок и трепет, внезапно совпадет пару маньяков в одно время. Нет спасибо, атестаций хватает и контрольных. Сесия рулит.
>А вообще оффтопик жесткий все это)) Прошу прощения.
Ну да. И касательно библиотек-в наше время ето имеет смысл если надо иметь живую книгу, или что-то супер пупер редкое остальное инет, раньше такого не было.

От Blitz.
К Blitz. (19.01.2013 21:34:11)
Дата 19.01.2013 21:34:40

Re: Офф

>И ето не вспоминая блясок вокруг УГшной болонской системы и бреда с бакалаврами-сколько зря потраченого времени и напрягов студентам и преподам. Пол года коту под хвост, и ето на 4м курсе.
Поправочка не блясок, плясок)