От Полярник
К Д.И.У.
Дата 20.01.2013 15:21:46
Рубрики Прочее;

Re: Про США...

> ...умение пользоваться компьютером и поисковыми машинами (что опять-таки невозможно без заучивания основ информатики).

Это утверждение опровергается практикой.

От Д.И.У.
К Полярник (20.01.2013 15:21:46)
Дата 20.01.2013 15:27:36

Re: Про США...

>> ...умение пользоваться компьютером и поисковыми машинами (что опять-таки невозможно без заучивания основ информатики).
>
>Это утверждение опровергается практикой.

Значит, понимаем разное под "умением", либо под "основами".

От Полярник
К Д.И.У. (20.01.2013 15:27:36)
Дата 20.01.2013 15:49:35

Re: Про США...

>Значит, понимаем разное под "умением", либо под "основами".

Под умением пользоваться компьютерами я понимаю способность выполнять служебные обязанности в части, требующей использования компьютера. К примеру, секретарша в офисе, способная создать документ в вордЕ, набрать, проверить на ошибки, сохранить, отправить на печать и электронной почтой списку адресатов, компьютером пользоваться умеет в достаточной степени. При этом слово "информатика" ей обычно не знакомо, а на вопрос, где у компьютера жесткий диск, она четко отвечает, что это дело не ее, а техника.
Поисковыми машинами замечательно пользуется мой шестилетний сын, которого никто этому не учил, он слова "информатика" тоже не знает, о жестких дисках не слыхивал, но мгновенно находит все, что ему нужно. Даже слишком хорошо :)
На самом деле, это старый спор о необходимости массового фундаментального образования, нет?

От Д.И.У.
К Полярник (20.01.2013 15:49:35)
Дата 20.01.2013 17:32:54

Re: Про США...

>>Значит, понимаем разное под "умением", либо под "основами".
>
>Под умением пользоваться компьютерами я понимаю способность выполнять служебные обязанности в части, требующей использования компьютера. К примеру, секретарша в офисе, способная создать документ в вордЕ, набрать, проверить на ошибки, сохранить, отправить на печать и электронной почтой списку адресатов, компьютером пользоваться умеет в достаточной степени. При этом слово "информатика" ей обычно не знакомо, а на вопрос, где у компьютера жесткий диск, она четко отвечает, что это дело не ее, а техника.
>Поисковыми машинами замечательно пользуется мой шестилетний сын, которого никто этому не учил, он слова "информатика" тоже не знает, о жестких дисках не слыхивал, но мгновенно находит все, что ему нужно. Даже слишком хорошо :)
>На самом деле, это старый спор о необходимости массового фундаментального образования, нет?

А ведь эта секретарша, если бы её лучше учили в школе, могла бы стать не секретаршей а, например, мелкой предпринимательницей (что требует какого-никакого кругозора). И тогда хотя бы интуитивно понимать, соглашаться ли ей ставить Виндоус 8 на компьютер или обойтись 7-м, правильно ли её убеждают в необходимости расширения памяти на жестком диске с заменой оборудования, или разводят на бабки, какой сканер лучше и оправданнее по характеристикам, с учетом цены, что такое антивирус и т.д. Т.е. соображала хотя бы на уровне потребителя.
А ей "реформаторы образования" искусственно ограничили жизненные перспективы. Не дали развить, возможно, имевшиеся способности. Сознательно потакая сиюминутной детской лени, обрекли на долгосрочную участь дешевого быдла для эксплуататоров.
Что для общества вовсе не хорошо и не продуктивно. В конечном счете.

От GiantToad
К Д.И.У. (20.01.2013 17:32:54)
Дата 20.01.2013 17:39:06

Подпишусь под этими словами

>>>Значит, понимаем разное под "умением", либо под "основами".
>>
>>Под умением пользоваться компьютерами я понимаю способность выполнять служебные обязанности в части, требующей использования компьютера. К примеру, секретарша в офисе, способная создать документ в вордЕ, набрать, проверить на ошибки, сохранить, отправить на печать и электронной почтой списку адресатов, компьютером пользоваться умеет в достаточной степени. При этом слово "информатика" ей обычно не знакомо, а на вопрос, где у компьютера жесткий диск, она четко отвечает, что это дело не ее, а техника.
>>Поисковыми машинами замечательно пользуется мой шестилетний сын, которого никто этому не учил, он слова "информатика" тоже не знает, о жестких дисках не слыхивал, но мгновенно находит все, что ему нужно. Даже слишком хорошо :)
>>На самом деле, это старый спор о необходимости массового фундаментального образования, нет?
>
>А ведь эта секретарша, если бы её лучше учили в школе, могла бы стать не секретаршей а, например, мелкой предпринимательницей (что требует какого-никакого кругозора). И тогда хотя бы интуитивно понимать, соглашаться ли ей ставить Виндоус 8 на компьютер или обойтись 7-м, правильно ли её убеждают в необходимости расширения памяти на жестком диске с заменой оборудования, или разводят на бабки, какой сканер лучше и оправданнее по характеристикам, с учетом цены, что такое антивирус и т.д. Т.е. соображала хотя бы на уровне потребителя.
>А ей "реформаторы образования" искусственно ограничили жизненные перспективы. Не дали развить, возможно, имевшиеся способности. Сознательно потакая сиюминутной детской лени, обрекли на долгосрочную участь дешевого быдла для эксплуататоров.

Не обучили даже разбираться что же ей такое втюхивают и почему айфон стоит 600 баксов, а не 150, за кусок то пластика и аллюминия.

С другой стороны грамотным людям сложно что-то продать дешевое за много денег ))) Печаль для капитализма.

>Что для общества вовсе не хорошо и не продуктивно. В конечном счете.