От Юрий А.
К А.Никольский
Дата 16.01.2013 13:38:07
Рубрики Современность; ВВС;

А на сколько реально возобновить производство?

>может быть до 2018 г (точно не знаю), потом будут снова оценивать. Надо сказать, что и раньше были только разговоры а конкретных планов, облаченных в постановление правительства, не было, сейчас просто эту бесплодную болтовню прибили

Его уже почти 10 лет не выпускают. На сколько реально возобновить? Осталась ли оснастка, готовы ли работать бывшие смежники, или есть ли новые? На сколько это будет новая машина?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От ttt2
К Юрий А. (16.01.2013 13:38:07)
Дата 16.01.2013 14:16:54

Лучше бы увеличенный вариант Ила разработали (-)


От А.Никольский
К ttt2 (16.01.2013 14:16:54)
Дата 16.01.2013 14:53:20

Ил-76МФ?

сил Ильюшина с трудом хватило на довольно ограниченную модернизацию восстаналиваемого на производстве Ил-76МД с ПС-90

От gradient
К А.Никольский (16.01.2013 14:53:20)
Дата 16.01.2013 15:05:51

Re: Ил-76МФ?

>сил Ильюшина с трудом хватило на довольно ограниченную модернизацию восстаналиваемого на производстве Ил-76МД с ПС-90
Ну я не думая что МФ такая эпическая модернизация, что ее нельзя было наладить в Ульяновске, тем более там все равно с нуля. Товарищ имел ввиду Ил-106 вестимо.

От ttt2
К gradient (16.01.2013 15:05:51)
Дата 16.01.2013 22:17:53

Re: Ил-76МФ?

>Ну я не думая что МФ такая эпическая модернизация, что ее нельзя было наладить в Ульяновске, тем более там все равно с нуля. Товарищ имел ввиду Ил-106 вестимо.

Вы правы. Все свое и по характеристикам подходит

С уважением

От А.Никольский
К Юрий А. (16.01.2013 13:38:07)
Дата 16.01.2013 13:56:34

реально все, но это потребует много лет и больших усилий

и очень больших денег, думаю, только на этом и придется сосредоточится всему, что осталось от кооперации этой машины, забросив все прочее. И вряд ли это будет меньше $5 млрд стоить.

От Юрий А.
К А.Никольский (16.01.2013 13:56:34)
Дата 16.01.2013 16:26:50

Т.е. надо понимать, что все практически с нуля, придется организовывать?

Собственно об этом можно было догадаться по требованию, что не меньше 40 машин.

> и очень больших денег, думаю, только на этом и придется сосредоточится всему, что осталось от кооперации этой машины, забросив все прочее. И вряд ли это будет меньше $5 млрд стоить.

И соответственно встает вопрос, нафига нам такая поддержка украинского авиопрома?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От А.Никольский
К Юрий А. (16.01.2013 16:26:50)
Дата 16.01.2013 16:33:41

Re: Т.е. надо...

Здравствуйте, уважаемый
>Собственно об этом можно было догадаться по требованию, что не меньше 40 машин.

>> и очень больших денег, думаю, только на этом и придется сосредоточится всему, что осталось от кооперации этой машины, забросив все прочее. И вряд ли это будет меньше $5 млрд стоить.
>
>И соответственно встает вопрос, нафига нам такая поддержка украинского авиопрома?
+++++
это все-таки уникальный самолет и для такой большой страны, как Россия, в принципе нужен. И вообще у нас не так много подобных сложных технических изделий, аналогов которым действительно нет (или почти нет) в мире и которые востребованы.
Совсем с нуля-то не надо организовывать - оснастка есть (Авиастар изначально во многом под Ан-124 строился), видел, что "Мотор Сич" сохраняет завод по производству двигателей, специально построенный для этого (хотя там конечно тоже нужно несколько сот миллионов долл), но все равно это конечно многие миллиарды, долгие годы и мучительный поиск кадров.
Я бы не назвал его украинским самолетом в том смысле, что Украине самой по себе он не нужен.

От Роман Алымов
К А.Никольский (16.01.2013 16:33:41)
Дата 16.01.2013 16:40:49

"В принципе" он есть в наличии (+)

Доброе время суток!
Для тех потребностей, которые есть сейчас и в ближней перспективе - существующего парка Русланов хватает за глаза, нет нужды разворачивать производство новых.
С уважением, Роман