От kor
К А.Никольский
Дата 17.01.2013 16:52:57
Рубрики Современность; ВВС;

Re: это единственно...

> Думаю, создание его аналога в России потребует десятилетий и миллиардов и лучше все же >попытаться сохранить, что там еще живо.

А в какую форму такое сохранение могло бы принять? (Т.е. как РФ может сохранить украинский Антонов)?


От А.Никольский
К kor (17.01.2013 16:52:57)
Дата 17.01.2013 17:00:14

Re: это единственно...

А в какую форму такое сохранение могло бы принять? (Т.е. как РФ может сохранить украинский Антонов)?
++++++
довести до конца Ан-70:) Видимо, что-то такое и будет

От bedal
К А.Никольский (17.01.2013 17:00:14)
Дата 17.01.2013 17:39:26

можно бы попробовать поднять региональную авиацию за счёт Ан-140

но это ж надо местные аэропорты оживлять, что-то для людей делать. Не по-нашему.
Делать для военных или коммерческих грузов куда проще, так что Ан-70 - реальнее, да.

От А.Никольский
К bedal (17.01.2013 17:39:26)
Дата 17.01.2013 22:43:43

дык пробовали

в Якутии вроде даже еще один летает. Но с сервисом не задалось. Кстати, в карманной авиакомпании Мотор-Сичи (которая мотор к нему делает) тоже вроде оба стоят (у них рейс на нем был из Запорожья во Внуково).

От bedal
К А.Никольский (17.01.2013 22:43:43)
Дата 18.01.2013 06:36:25

я ж говорю - сервис нужен, аэродромы...лень (-)