От Дмитрий Козырев
К Одессит
Дата 16.01.2013 17:40:13
Рубрики WWII; Танки; Флот;

Спасибо, а вот интересно такую рацуху (+)

>1. Принять балласт, чтобы притопить танкер до сравнения уровня его палубы с причалом.
>2. Срезать все леера, трубопроводы и клинкеты с палубы, чтобы сделать ее пригодной для перемещения.

проделать при снабжении Севастополя. Только уложить на палубу рельсы и сделать эрзац-ж/д паром.
Пункты загрузки и выгрузки оборудовать слипами/эстакадами - и ускорять таким образом загрузку и самое главное - выгрузку с целью сокращения времени стоянки.

От Одессит
К Дмитрий Козырев (16.01.2013 17:40:13)
Дата 17.01.2013 01:36:32

Не получится.

Добрый день

>проделать при снабжении Севастополя. Только уложить на палубу рельсы и сделать эрзац-ж/д паром.
>Пункты загрузки и выгрузки оборудовать слипами/эстакадами - и ускорять таким образом загрузку и самое главное - выгрузку с целью сокращения времени стоянки.

Это имело бы смысл при продольном расположении рельсовых путей по всей длине судна. Но на танкерах сие невозможно по разным причинам:
1. Верхние палубы морских судов из соображений повышения мореходности не горизонтальные, они возвышаются к корме и особенно к носу - т. н. седловатость. На ж/д паромах рельсы проходят только по горизонтальным палубам, это суда специальной постройки.
2. Даже при горизонтальности палубы нос судна в плане острый, пристыковать рельсы не получится.
3. Танкера, о которых идет речь, по архитектуре были двухостровные - с ютом и спардеком. И потому спардек (средняя надстройка) никак не мог позволить проложить рельсы по всей длине палубы.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Zamir Sovetov
К Дмитрий Козырев (16.01.2013 17:40:13)
Дата 16.01.2013 18:52:57

ЦТ высоко поднимется - груз + платформы.

> проделать при снабжении Севастополя. Только уложить на палубу рельсы и сделать эрзац-ж/д паром.

а если принять балласт - ещё хуже.



От Bronevik
К Дмитрий Козырев (16.01.2013 17:40:13)
Дата 16.01.2013 17:47:49

Вагоны - это бесполезная нагрузка. (-)


От Дмитрий Козырев
К Bronevik (16.01.2013 17:47:49)
Дата 16.01.2013 17:54:21

Вагоны это средство разгрузки

т.к. грузовых стрел на танкере нет. Трюмов кстати тоже.
Использовать танкеры по прямому назначению уже нельзя. Точнее их больше чем требуется (часть даже ушла к англичанам).
А так - вариант их полезного использования.

От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев (16.01.2013 17:54:21)
Дата 16.01.2013 18:09:49

Вагоны съедят площадь и грп

День добрый.

На Ладоге оборачиваемость барж-паромов не скомпенсировала уменьшение грп по сравнению со стандартной блокадкой.

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Николай Поникаров (16.01.2013 18:09:49)
Дата 16.01.2013 20:12:18

Всенепременно, но танкеры большие

это ж вопрос приоритетов.
1. Стоять сутки и потерять судно или разгрузиться за одну ночь
2. Использование дополнительного тоннажа в условиях дефицита судов вообще.

От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев (16.01.2013 20:12:18)
Дата 16.01.2013 23:21:31

Кстати, глубины у причала хватит танкер притопить?

День добрый.

>1. Стоять сутки и потерять судно или разгрузиться за одну ночь

Если весь груз на свободной от каких-либо конструкций верхней палубе, палуба по высоте на уровне причала, переброшены даже не сходни, а настоящие аппарели, то разгрузить можно быстро и без всяких рельсов, живой силой.

Только ведь не было этого ничего.

С уважением, Николай.

От Bronevik
К Николай Поникаров (16.01.2013 18:09:49)
Дата 16.01.2013 18:10:56

А можно использовать максимально облегченные платформы? (-)