От А.Никольский
К Роман Алымов
Дата 15.01.2013 15:14:28
Рубрики ВВС;

обычный бизнес

224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 15:14:28)
Дата 15.01.2013 16:53:25

Re: обычный бизнес

>224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное

да они давно уже прошли ее...

От 74omsbr
К А.Никольский (15.01.2013 15:14:28)
Дата 15.01.2013 15:32:36

Re: обычный бизнес

Never shall I fail my comrades
>224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное

Алексей, вернемся к старому?! А кто платит за подготовку пилотов 224-ЛО. Я так думаю, что помимо коммерческих рейсов, они еще и действующие офицеры ВС РФ. Я конечно понимаю, что они летают в гражданском и с гражданскими загран. паспортами. Но тебе не кажется, что это вообще то какой полный ...ец?
Военные летчики, с гражданскими документами и в форме ГА, возят военные шрузы для НАТО?
А доход от этих демпинговых перевозок куда идет? С учетом, что 224-ЛО услуги свои оценивает на 10-15% ниже того же Волга-Днепр.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Александр Стукалин
К 74omsbr (15.01.2013 15:32:36)
Дата 15.01.2013 16:55:05

Re: обычный бизнес

>Never shall I fail my comrades
>>224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное
>
>Алексей, вернемся к старому?! А кто платит за подготовку пилотов 224-ЛО. Я так думаю, что помимо коммерческих рейсов, они еще и действующие офицеры ВС РФ. Я конечно понимаю, что они летают в гражданском и с гражданскими загран. паспортами. Но тебе не кажется, что это вообще то какой полный ...ец?

Конечно офицеры. А почему "полный ...ец" то? Нормально.

От А.Никольский
К 74omsbr (15.01.2013 15:32:36)
Дата 15.01.2013 15:47:12

Re: обычный бизнес

Алексей, вернемся к старому?! А кто платит за подготовку пилотов 224-ЛО. Я так думаю, что помимо коммерческих рейсов, они еще и действующие офицеры ВС РФ. Я конечно понимаю, что они летают в гражданском и с гражданскими загран. паспортами. Но тебе не кажется, что это вообще то какой полный ...ец?
+++++
я считаю так - все, что способствует сохранению такого ценного стратегического актива ВС РФ, как стратегическая военно-транспортная авиация (а она у нас по-прежнему вторая в мире по грузоподъемности и является таким же уникальным активом, как РВСН, ДА и атомные лодки) есть благо. Не думаю, что ВС РФ могут со своим бюджетом заместить коммерческие перевозки.

>Военные летчики, с гражданскими документами и в форме ГА, возят военные шрузы для НАТО?
>А доход от этих демпинговых перевозок куда идет? С учетом, что 224-ЛО услуги свои оценивает на 10-15% ниже того же Волга-Днепр.
++++
в том числе на поддержание парка и ремонты. Именно на эти бабки восстанавливаются Ан-124, гнившие в Сеще

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 15:47:12)
Дата 15.01.2013 16:57:46

Re: обычный бизнес

>в том числе на поддержание парка и ремонты. Именно на эти бабки восстанавливаются Ан-124, гнившие в Сеще

Ну это, я думаю, уж не так прямо... там всё через общий котел идёт. Доход приветствуется, а расход (на ремонт) -- уж сколько дадут на год...

От А.Никольский
К Александр Стукалин (15.01.2013 16:57:46)
Дата 15.01.2013 17:00:59

Re: обычный бизнес

Ну это, я думаю, уж не так прямо... там всё через общий котел идёт. Доход приветствуется, а расход (на ремонт) -- уж сколько дадут на год...
++++
фактически думаю можно так сказать, так как если бы не успешная деятельность 224 ЛО, вряд ли бы МО проявило интерес к нелетавшим бортам. Хотя формально они должны доходы конечно в бюджет сдавать.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 17:00:59)
Дата 15.01.2013 17:19:35

Re: обычный бизнес

>Ну это, я думаю, уж не так прямо... там всё через общий котел идёт. Доход приветствуется, а расход (на ремонт) -- уж сколько дадут на год...
>++++
>фактически думаю можно так сказать, так как если бы не успешная деятельность 224 ЛО, вряд ли бы МО проявило интерес к нелетавшим бортам. Хотя формально они должны доходы конечно в бюджет сдавать.

это да... интерес конкретный, и летают активно
Тулуза, 28.12.2012 г. (С)Jean-Guy Aldegon
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-124-Ruslan/2209886/L
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/8/8/2209886.jpg