От А.Никольский
К All
Дата 15.01.2013 14:40:50
Рубрики ВВС;

ВВС РФ подключились (на коммерческой основе) к операции в Мали

http://severr.livejournal.com/855981.html

В самом конце этого ролика, где показывается погрузка французского военного имущества туда на британские С-17 и волго-днепровские Ан-124 показан взлет Ан-124 224-го ЛО Минобороны России.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 14:40:50)
Дата 17.01.2013 16:49:04

Re: ВВС РФ...

http://severr.livejournal.com/855981.html
>В самом конце этого ролика, где показывается погрузка французского военного имущества туда на британские С-17 и волго-днепровские Ан-124 показан взлет Ан-124 224-го ЛО Минобороны России.

RA-82014 там засветился, судя по фото -- отседа:
http://elhangardetj.blogspot.ru/2013/01/la-intervencion-francesa-en-mali.html

http://1.bp.blogspot.com/-hzSYdn8I1Jk/UPcMTWkW1II/AAAAAAAANLU/-y35PjegI4Y/s1600/EPERVIER+4+BASE+105+EVREUX+CON+DESTINO+AFRICA.jpg



От Banzay
К А.Никольский (15.01.2013 14:40:50)
Дата 16.01.2013 09:57:26

Там не только РФ... (ссылка на фото)...

Приветсвую!

http://img217.imageshack.us/img217/1277/8385308300bfbe26d7f9b.jpg



http://img43.imageshack.us/img43/4883/8384209421bdfacd9a1bb.jpg



И даже "антиквариат" участвует...

http://img94.imageshack.us/img94/3977/8384196821605f8e25beb.jpg




От Exeter
К Banzay (16.01.2013 09:57:26)
Дата 16.01.2013 20:36:06

Антиквариат - это борт самих ВВС Мали (-)


От Паршев
К А.Никольский (15.01.2013 14:40:50)
Дата 15.01.2013 23:18:15

По-моему там и Ми-8 мелькали (-)


От JGL
К Паршев (15.01.2013 23:18:15)
Дата 15.01.2013 23:37:35

Могли быть и малийские.

Здравствуйте,

Или тоже какие-нибудь частники по контракту.

С уважением, Юрий.

От nnn
К А.Никольский (15.01.2013 14:40:50)
Дата 15.01.2013 14:58:15

а франки не озвучивали, насколько они собираются увеличить там свои войска ? (-)


От Андрей Чистяков
К nnn (15.01.2013 14:58:15)
Дата 16.01.2013 00:10:28

Сегодняшний вечерний сюжет по "1-ой" о прибытии войск в Бомако. (+)

Здравствуйте,

http://videos.tf1.fr/jt-20h/mali-l-armee-francaise-monte-en-puissance-7774587.html

Из Кот-д'Ивуара (своим ходом, как я понял) переброшена лёгкая бронетехника. В аэропорту столицы Мали сейчас находится примерно 400 фр. в/с. Два "Миража" с подвешенными бомбами и проч. Через несколько дней ожидается 2500 человек.

Да, промелькнула интересная процедура калибровки (?) или центровки (?) орудия на АМХ после марша...

Всего хорошего, Андрей.

От hardy
К Андрей Чистяков (16.01.2013 00:10:28)
Дата 16.01.2013 13:34:53

Re: Сегодняшний вечерний...

>Из Кот-д'Ивуара (своим ходом, как я понял) переброшена лёгкая бронетехника. В аэропорту столицы Мали сейчас находится примерно 400 фр. в/с. Два "Миража" с подвешенными бомбами и проч. Через несколько дней ожидается 2500 человек.

однако на фото в постинге внизу у уч. Banzay - Rafale

От Андрей Чистяков
К nnn (15.01.2013 14:58:15)
Дата 15.01.2013 16:58:19

Официальная позиция - "Насколько нужно". Сейчас там 650-700 в/с фр. армии. (-)


От Инженер-109
К Андрей Чистяков (15.01.2013 16:58:19)
Дата 15.01.2013 18:07:37

по радио передали что уже 2500 фр вс (-)


От Александр Стукалин
К Инженер-109 (15.01.2013 18:07:37)
Дата 15.01.2013 18:19:55

нет, передают, что увеличат до 2500, а пока, мол, 750...

PARIS, Jan 15, 2013 (AFP) -France is planning to triple the size of its force in Mali to a total of 2,500 troops, defence sources said Tuesday in the clearest sign yet that Paris is preparing for a drawn-out campaign in its former colony.
"There will be a gradual build-up to a figure of 2,500," a source close to Defence Minister Jean-Yves Le Drian said in a revelation that points to French forces playing a far bigger -- and inevitably far longer -- role in the campaign against Islamist groups in northern Mali than previously indicated.
President Francois Hollande said earlier on Tuesday that there were currently 750 French soldiers in the former colony but acknowledged that this figure would increase.
The plan to deploy a force of up to 2,500 men is at odds with suggestions by government ministers that the involvement of French ground troops would be limited to protecting Mali's capital, Bamako...

От Инженер-109
К Александр Стукалин (15.01.2013 18:19:55)
Дата 15.01.2013 20:17:53

а у нас прямо так и сказали - мол 2500, но "будет" или "есть" - не сказали ИМХО (-)


От Андрей Чистяков
К Инженер-109 (15.01.2013 18:07:37)
Дата 15.01.2013 18:14:49

Я ещё вечерних новостей не слышал. :-) (+)

Здравствуйте,

Возможно, если посчитали всех задействованных или если произошло вторжение в Мали с границы с Мавританией.

Всего хорошего, Андрей.

От 74omsbr
К А.Никольский (15.01.2013 14:40:50)
Дата 15.01.2013 14:52:48

Re: ВВС РФ...

Never shall I fail my comrades
>
http://severr.livejournal.com/855981.html

>В самом конце этого ролика, где показывается погрузка французского военного имущества туда на британские С-17 и волго-днепровские Ан-124 показан взлет Ан-124 224-го ЛО Минобороны России.

О ужас. А ничего что 224-ЛО в Афган летает уже давно?

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Роман Алымов
К 74omsbr (15.01.2013 14:52:48)
Дата 15.01.2013 14:58:12

Боевая подготовка за счёт вероятного противника :) (-)


От А.Никольский
К Роман Алымов (15.01.2013 14:58:12)
Дата 15.01.2013 15:14:28

обычный бизнес

224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 15:14:28)
Дата 15.01.2013 16:53:25

Re: обычный бизнес

>224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное

да они давно уже прошли ее...

От 74omsbr
К А.Никольский (15.01.2013 15:14:28)
Дата 15.01.2013 15:32:36

Re: обычный бизнес

Never shall I fail my comrades
>224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное

Алексей, вернемся к старому?! А кто платит за подготовку пилотов 224-ЛО. Я так думаю, что помимо коммерческих рейсов, они еще и действующие офицеры ВС РФ. Я конечно понимаю, что они летают в гражданском и с гражданскими загран. паспортами. Но тебе не кажется, что это вообще то какой полный ...ец?
Военные летчики, с гражданскими документами и в форме ГА, возят военные шрузы для НАТО?
А доход от этих демпинговых перевозок куда идет? С учетом, что 224-ЛО услуги свои оценивает на 10-15% ниже того же Волга-Днепр.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Александр Стукалин
К 74omsbr (15.01.2013 15:32:36)
Дата 15.01.2013 16:55:05

Re: обычный бизнес

>Never shall I fail my comrades
>>224 ЛО в отношении с внешними заказчиками такая же транспортная авиакомпания, как Волго-Днепр или Люфтганза-Карго. Недавно вроде прошли сертификацию Транспортного командования ВВС США - и для них уже возят что-то наверное
>
>Алексей, вернемся к старому?! А кто платит за подготовку пилотов 224-ЛО. Я так думаю, что помимо коммерческих рейсов, они еще и действующие офицеры ВС РФ. Я конечно понимаю, что они летают в гражданском и с гражданскими загран. паспортами. Но тебе не кажется, что это вообще то какой полный ...ец?

Конечно офицеры. А почему "полный ...ец" то? Нормально.

От А.Никольский
К 74omsbr (15.01.2013 15:32:36)
Дата 15.01.2013 15:47:12

Re: обычный бизнес

Алексей, вернемся к старому?! А кто платит за подготовку пилотов 224-ЛО. Я так думаю, что помимо коммерческих рейсов, они еще и действующие офицеры ВС РФ. Я конечно понимаю, что они летают в гражданском и с гражданскими загран. паспортами. Но тебе не кажется, что это вообще то какой полный ...ец?
+++++
я считаю так - все, что способствует сохранению такого ценного стратегического актива ВС РФ, как стратегическая военно-транспортная авиация (а она у нас по-прежнему вторая в мире по грузоподъемности и является таким же уникальным активом, как РВСН, ДА и атомные лодки) есть благо. Не думаю, что ВС РФ могут со своим бюджетом заместить коммерческие перевозки.

>Военные летчики, с гражданскими документами и в форме ГА, возят военные шрузы для НАТО?
>А доход от этих демпинговых перевозок куда идет? С учетом, что 224-ЛО услуги свои оценивает на 10-15% ниже того же Волга-Днепр.
++++
в том числе на поддержание парка и ремонты. Именно на эти бабки восстанавливаются Ан-124, гнившие в Сеще

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 15:47:12)
Дата 15.01.2013 16:57:46

Re: обычный бизнес

>в том числе на поддержание парка и ремонты. Именно на эти бабки восстанавливаются Ан-124, гнившие в Сеще

Ну это, я думаю, уж не так прямо... там всё через общий котел идёт. Доход приветствуется, а расход (на ремонт) -- уж сколько дадут на год...

От А.Никольский
К Александр Стукалин (15.01.2013 16:57:46)
Дата 15.01.2013 17:00:59

Re: обычный бизнес

Ну это, я думаю, уж не так прямо... там всё через общий котел идёт. Доход приветствуется, а расход (на ремонт) -- уж сколько дадут на год...
++++
фактически думаю можно так сказать, так как если бы не успешная деятельность 224 ЛО, вряд ли бы МО проявило интерес к нелетавшим бортам. Хотя формально они должны доходы конечно в бюджет сдавать.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 17:00:59)
Дата 15.01.2013 17:19:35

Re: обычный бизнес

>Ну это, я думаю, уж не так прямо... там всё через общий котел идёт. Доход приветствуется, а расход (на ремонт) -- уж сколько дадут на год...
>++++
>фактически думаю можно так сказать, так как если бы не успешная деятельность 224 ЛО, вряд ли бы МО проявило интерес к нелетавшим бортам. Хотя формально они должны доходы конечно в бюджет сдавать.

это да... интерес конкретный, и летают активно
Тулуза, 28.12.2012 г. (С)Jean-Guy Aldegon
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-124-Ruslan/2209886/L
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/8/8/2209886.jpg



От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.01.2013 14:40:50)
Дата 15.01.2013 14:47:12

Что не удивительно в общем-то :-) (-)