>Вместо того, чтобы заниматься фигнёй (ГТД для БМП), лучше бы дизель нормальный сделали - все были бы рады и довольны.
По ГТД есть задел. По дизелям ничего нет, а сделать нормальный дизель это 10-летия исследований и работы.
>1. Дизель пускается от суперконденсаторов (ёмкости хватает на 7 пусков без перезарядки). Аккумулятор доволен как слон - его не мучают сильными токами. Конденсаторы заряжаются от аккумулятора/генератора, но небольшими токами.
>2. Есть вспомогательный дизель (маленький). Если не хватает ёмкости аккумулятора/конденсатора для пуска большого дизеля, пускают маленький, и он заряжает ёмкости / прогревает большой дизель. Если все ёмкости полностью разряжены и надо запуститься "в чистом поле", то маленький дизель можно запустить вручную тросом.
>3. Есть разъём 220/380В (входящий). Можно подключиться к электрической сети шлангом и подзаряжать емкости от него.
>>Вместо того, чтобы заниматься фигнёй (ГТД для БМП), лучше бы дизель нормальный сделали - все были бы рады и довольны.
>
>По ГТД есть задел. По дизелям ничего нет, а сделать нормальный дизель это 10-летия исследований и работы.
Это другой вариант выражения "Мы не будем искать, где надо. Мы будем искать, где светло!"