От doctor64
К Claus
Дата 08.01.2013 02:44:35
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Re: Там другая...

>>>3) гребневое зацепление
>>>Нафига? Цевочное то чем не устраивает?
>>Технологичностью
>Вы не могли бы эту "технологичность" обосновать?
То что не нужен хитрый зуборезный станок для вырезания зубчатых венцов из высококачественной стали для вас не заметно?

От Claus
К doctor64 (08.01.2013 02:44:35)
Дата 08.01.2013 11:29:14

Re: Там другая...

>То что не нужен хитрый зуборезный станок для вырезания зубчатых венцов из высококачественной стали для вас не заметно?
Не заметно нехватки этих станков. У нас более 10 тыс. Т-26 с цевочным зацеплением наклепали.

От doctor64
К Claus (08.01.2013 11:29:14)
Дата 08.01.2013 13:40:55

Re: Там другая...

>>То что не нужен хитрый зуборезный станок для вырезания зубчатых венцов из высококачественной стали для вас не заметно?
>Не заметно нехватки этих станков. У нас более 10 тыс. Т-26 с цевочным зацеплением наклепали.
Во первых, наклепал Ленинград, а не Харьков.
Во вторых, нагрузка на венцы, таскаюшие 9 тонный танк и 25 тонный несколько разная.
И не надо тут упоминать про Т-35, на Т-35 нужное количество венцов можно было вручную напильником выпилить

От Claus
К doctor64 (08.01.2013 13:40:55)
Дата 08.01.2013 14:47:41

Re: Там другая...

>Во первых, наклепал Ленинград, а не Харьков.
Если действительно выявится проблема с изготовлением колес, их, в крайнем случае можно как комплектующие возить.

>Во вторых, нагрузка на венцы, таскаюшие 9 тонный танк и 25 тонный несколько разная.
Так ведь чуть позже наклепали порядка 15 тыс ИСов, КВ и самоходок на их базе, а они все были куда как тяжелее.
Кстати диаметр ведущих колес у Т-28 и Т-26 довольно близкий.

От Koshak
К Claus (08.01.2013 14:47:41)
Дата 08.01.2013 15:09:19

Re: Там другая...

>Так ведь чуть позже наклепали порядка 15 тыс ИСов, КВ и самоходок на их базе, а они все были куда как тяжелее.

"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.

От АМ
К Koshak (08.01.2013 15:09:19)
Дата 08.01.2013 15:12:51

Ре: Там другая...

>>Так ведь чуть позже наклепали порядка 15 тыс ИСов, КВ и самоходок на их базе, а они все были куда как тяжелее.
>
>"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.

есть данные о месячном производстве кв в 42м?

От Claus
К Koshak (08.01.2013 15:09:19)
Дата 08.01.2013 15:12:38

Re: Там другая...

>"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.
КВ вовсю клепали в 1941 и в 1942 годах, когда американские станки еще не приехали.
Но вообще, учитывая огромный предвоенный выпуск Т-26 с цевочным зацеплением, проблема по большому счету надуманная.

От doctor64
К Claus (08.01.2013 15:12:38)
Дата 08.01.2013 18:33:55

Re: Там другая...

>>"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.
>КВ вовсю клепали в 1941 и в 1942 годах, когда американские станки еще не приехали.
КВ клепал ЛКЗ и Челябинск на ЛКЗшных станках.
>Но вообще, учитывая огромный предвоенный выпуск Т-26 с цевочным зацеплением, проблема по большому счету надуманная.
Вам опять повторить про 9 тонн Т-26 и 20+ тонн Т-28?

От Claus
К doctor64 (08.01.2013 18:33:55)
Дата 08.01.2013 22:52:55

Re: Там другая...

>>КВ вовсю клепали в 1941 и в 1942 годах, когда американские станки еще не приехали.
>КВ клепал ЛКЗ и Челябинск на ЛКЗшных станках.
Ну и что? Факт, что станков для массового выпуска хватало, что в 1935, что в 1941. И как уже говорилось, на крайней случай никто не мешает колеса поставлячть с одного завода.

>Вам опять повторить про 9 тонн Т-26 и 20+ тонн Т-28?
Вам еще раз повторить, что ведущее колесо, что у Т-26 , что у Т-28 почти не отличается по размерам и числу зубьев? или Вы считаете, что у нас колеса для однотипных изделий из разных типов сталей делали? И что Т-26 проводились на каких то хилых станках, которые размер нужный нарезать могли, но при этом были слишком маломощными и могли только плохую сталь обрабатывать?
Извините, но это как то слишком фантастично.