От КарАн
К SSC
Дата 08.01.2013 02:57:53
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Re: Но я...

>Шплинт - это именно шплинт, и то, что они часто ломались, может говорить как раз о повышенной твёрдости пальцев.

Это практика. Будь решена проблема, не было бы этого, не так ли?
И то, что кто-то придумал и внедрил некую инновацию - мехводу как "мертвому припарка". Поэтому, если говорить о годе "решения", то ни когда принято нечто, а когда внедрено в войсках.
Об этом речь.

От SSC
К КарАн (08.01.2013 02:57:53)
Дата 08.01.2013 03:12:39

И ещё такая мысль

Здравствуйте!

Осенью 1936 Т-26 поехали в Испанию, и эксплуатировались там в таком режиме, который на старых пальцах вряд ли был возможен.

С уважением, SSC

От SSC
К КарАн (08.01.2013 02:57:53)
Дата 08.01.2013 03:06:01

Re: Но я...

Здравствуйте!

>>Шплинт - это именно шплинт, и то, что они часто ломались, может говорить как раз о повышенной твёрдости пальцев.
>
>Это практика. Будь решена проблема, не было бы этого, не так ли?

Так ведь жалоб на ломание пальцев нет (не вылезших) - вот такая практика. Мы вообще какой тезис сейчас обсуждаем?

Если про отработку закалки пальцев в 1935-36 - то опубликованный текст никак не отрицает моего тезиса про освоение данной технологии.

Если мы говорим про проблемы с пальцами в принципе - то надо разбираться конкретно - были ли проблемы со шплинтами постоянными, или может это проблемы одной партии, опять же, сколько был пробег на отказ - 50км одно, 250км уже другое.

С уважением, SSC

От КарАн
К SSC (08.01.2013 03:06:01)
Дата 08.01.2013 23:58:20

Re: Но я...

>ведь жалоб на ломание пальцев нет (не вылезших) - вот такая практика. Мы вообще какой тезис сейчас обсуждаем?

>Если мы говорим про проблемы с пальцами в принципе - то надо разбираться конкретно - были ли проблемы со шплинтами постоянными, или может это проблемы одной партии, опять же, сколько был пробег на отказ - 50км одно, 250км уже другое.

Я выше писал, что приведенный отчет - одно из... И речь идет о БТ.А не о Т-26. Т.б. что они отличались. И 7-ки в Испанию не попали, не до того. Но 7-ка не Т-35, их не десятки. Так что проблема место быть имела.

Документы про выработку пальцев вообще и поломку их без учета шплинтов - есть.

От SSC
К КарАн (08.01.2013 23:58:20)
Дата 09.01.2013 01:42:11

Re: Но я...

Здравствуйте!

>>ведь жалоб на ломание пальцев нет (не вылезших) - вот такая практика. Мы вообще какой тезис сейчас обсуждаем?
>
>>Если мы говорим про проблемы с пальцами в принципе - то надо разбираться конкретно - были ли проблемы со шплинтами постоянными, или может это проблемы одной партии, опять же, сколько был пробег на отказ - 50км одно, 250км уже другое.
>
>Я выше писал, что приведенный отчет - одно из... И речь идет о БТ.А не о Т-26. Т.б. что они отличались. И 7-ки в Испанию не попали, не до того. Но 7-ка не Т-35, их не десятки. Так что проблема место быть имела.

>Документы про выработку пальцев вообще и поломку их без учета шплинтов - есть.

Странная у Вас манера дискуссии, извините - Ваши возражения свелись к знаменитому "Это мягко говоря не так".

Вопросы, тем не менее, остаются. Когда таки решили проблему на БТ-подобных, или Т-34 тоже имел ресурс гусеницы 100км? Можно ли увидеть документ(ы), или выдержку, в котором(ых,ой) описаны проблемы именно с пальцами?

С уважением, SSC