От АМ
К Юрий А.
Дата 08.01.2013 21:51:02
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Ре: Попробовал детализировать...

>>тяговооружонность и большой забронированный обьем, экранирование Т-28 этот потенциал убедительно доказало что это дает.
>>Прикрепить экраны можно было хоть в 35м, танк с противоснарядным
>>бронированием, 76мм орудием и удобным расположением экипажа и тяговооружонностью в 14 лс/т, сколько на середину 30х других таких машин перечислить можно?
>
>Если убрать излишества в виде малых башен, то и объем уменьшится.

а ненадо убирать, мощное оборонительное вооружение против пехоты это хорошо

>И вообще, если проделать с Т-28 все необходимые манипуляции, то получится КВ.

не получится, получится практически идеальная 35т машина

>Но нам то предлагают встречать немцев с Н-м кол-вом Т-28.

если делать вместо БТ и Т-26 то будет какое то количество, и если захотеть то будет Т-28Э, но совершенствование Т-28 у в реальности не прекращалось, сделали новую трансмиссию, потом сделали Т-29, потом были опять проекты с развитием Т-28, почему в алтернативе должно быть по другому?

К начулу 1940 в такой алтернативе былбы новый танк с более технологичной конструкцией корпуса пусть даже и с сохранением башни, новой трансмиссией и торсионной подвеской, вероятно с дизелем, и мощным длинностволныем 76 мм орудием, это производилось бы с 1940го.

От Юрий А.
К АМ (08.01.2013 21:51:02)
Дата 08.01.2013 22:37:56

Ре: Попробовал детализировать...

>>Если убрать излишества в виде малых башен, то и объем уменьшится.
>
>а ненадо убирать, мощное оборонительное вооружение против пехоты это хорошо
У КВ-1 три пулемета, у Т-28 - четыре, большая разница? Целей то для всех пулеметов найдется?
>>И вообще, если проделать с Т-28 все необходимые манипуляции, то получится КВ.
>
>не получится, получится практически идеальная 35т машина

Что в ней идеального? Длинная, узкая, на узких гусеницах, со сложной в производстве и обслуживании подвеской и сложным, многодетальным корпусом. Еще и бензин авиационный жрет.

>если делать вместо БТ и Т-26 то будет какое то количество, и если захотеть то будет Т-28Э, но совершенствование Т-28 у в реальности не прекращалось, сделали новую трансмиссию, потом сделали Т-29, потом были опять проекты с развитием Т-28, почему в алтернативе должно быть по другому?

По другому не будет, и все придет к КВ. :-)

>К начулу 1940 в такой алтернативе былбы новый танк с более технологичной конструкцией корпуса пусть даже и с сохранением башни, новой трансмиссией и торсионной подвеской, вероятно с дизелем, и мощным длинностволныем 76 мм орудием, это производилось бы с 1940го.

КВ и производился с 40-го года. С мощной и длинноствольной по тем временам Л-11. :-)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (08.01.2013 22:37:56)
Дата 08.01.2013 23:04:16

Ре: Попробовал детализировать...

>>>Если убрать излишества в виде малых башен, то и объем уменьшится.
>>
>>а ненадо убирать, мощное оборонительное вооружение против пехоты это хорошо
>У КВ-1 три пулемета, у Т-28 - четыре, большая разница? Целей то для всех пулеметов найдется?

у Т-28 2 человека могут всегда обслуживать пулеметы с сектором наводки 165° каждая, у КВ-1 1 член экипажа и шаровая установка, разница большая

Хехе, на БМПТ 2 стрелка расположены похожим образом, Т-28 перегнал время :-)

>>>И вообще, если проделать с Т-28 все необходимые манипуляции, то получится КВ.
>>
>>не получится, получится практически идеальная 35т машина
>
>Что в ней идеального? Длинная, узкая, на узких гусеницах, со сложной в производстве и обслуживании подвеской и сложным, многодетальным корпусом. Еще и бензин авиационный жрет.

это в не реаслистичном сценарии что развитие Т-28 прекращается в 1933-34м а конструкторскии бюро разгоняют

>>если делать вместо БТ и Т-26 то будет какое то количество, и если захотеть то будет Т-28Э, но совершенствование Т-28 у в реальности не прекращалось, сделали новую трансмиссию, потом сделали Т-29, потом были опять проекты с развитием Т-28, почему в алтернативе должно быть по другому?
>
>По другому не будет, и все придет к КВ. :-)

КВ это тяжолый танк и танк истребитель ПТО, скорее дешевая замена Т-35, Т-28 таким небыл, Т-28 вместо БТ/Т-26 немог стать КВ

>>К начулу 1940 в такой алтернативе былбы новый танк с более технологичной конструкцией корпуса пусть даже и с сохранением башни, новой трансмиссией и торсионной подвеской, вероятно с дизелем, и мощным длинностволныем 76 мм орудием, это производилось бы с 1940го.
>
>КВ и производился с 40-го года. С мощной и длинноствольной по тем временам Л-11. :-)

КВ другой танк по назначению, убирите у КВ 30 мм брони с бортов, поставте более совершенную трансмиссию тогда да, Т-28 без башенок

От Юрий А.
К АМ (08.01.2013 23:04:16)
Дата 08.01.2013 23:16:38

Ре: Попробовал детализировать...

>КВ другой танк по назначению, убирите у КВ 30 мм брони с бортов, поставте более совершенную трансмиссию тогда да, Т-28 без башенок

Вы у Т-28 броню наращиваете, экранировкой, а у КВ снимаете, строганием. Вы уж определитесь, либо крестик, либо трусы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (08.01.2013 23:16:38)
Дата 08.01.2013 23:34:09

Ре: Попробовал детализировать...

>>КВ другой танк по назначению, убирите у КВ 30 мм брони с бортов, поставте более совершенную трансмиссию тогда да, Т-28 без башенок
>
>Вы у Т-28 броню наращиваете, экранировкой, а у КВ снимаете, строганием. Вы уж определитесь, либо крестик, либо трусы.

чего непонятного, Т-28Э с 30-40 мм броней, тяговооруженностью 14 лс/т средний танк, КВ с 75 мм броней бортов и 11 лс/т тяжолый танк, развитие Т-28Э с торсионной подвеской, В-2 и 30-40мм монолитной броней бортов и тяговооруженностью 14 лс/т средний танк