От vikt144
К writer123
Дата 18.11.2012 12:06:12
Рубрики Современность; Армия;

Re: В российском...

Нормально. То, что зимой нельзя ездить на велосипеде, это предрасудки

От Бульдог
К vikt144 (18.11.2012 12:06:12)
Дата 19.11.2012 11:31:10

Можно и летом на лыжах

>Нормально. То, что зимой нельзя ездить на велосипеде, это предрасудки
PS: халву ел

От writer123
К vikt144 (18.11.2012 12:06:12)
Дата 18.11.2012 15:48:49

Re: В российском...

>Нормально. То, что зимой нельзя ездить на велосипеде, это предрасудки
Вы ездите?

От vikt144
К writer123 (18.11.2012 15:48:49)
Дата 18.11.2012 22:01:17

Re: В российском...

>>Нормально. То, что зимой нельзя ездить на велосипеде, это предрасудки
>Вы ездите?
Да
http://vikt144.livejournal.com/5688.html?nojs=1

От writer123
К vikt144 (18.11.2012 22:01:17)
Дата 21.11.2012 16:15:45

Экстрим это хорошо, но не практично (-)


От vikt144
К writer123 (21.11.2012 16:15:45)
Дата 21.11.2012 20:03:20

Re: Экстрим это...

Да никакого экстрима. Утоптанные лесные тропинки практически
идеальны для движения. Снежный покров прикрывает корни, нет грязи.

От Расстрига
К vikt144 (21.11.2012 20:03:20)
Дата 21.11.2012 20:51:11

+1, экстремал хоть дорогу может выбрать, в теории

Солдату же, куда прикажут. А дождь+грунтовка+бронетехника на гусеницах – куда ему там с великом

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Казанский
К vikt144 (18.11.2012 12:06:12)
Дата 18.11.2012 14:20:06

Re: В российском...

>Нормально. То, что зимой нельзя ездить на велосипеде, это предрасудки
Летом в не дождливую погоду без ограничений,зимой только по расчищенным дорогам\дорожкам.

От Олег...
К Казанский (18.11.2012 14:20:06)
Дата 20.11.2012 15:04:40

Летом в любуцю погоду можно...

Летом можно ездить в любую погоду, в которую можно выйти на улицу. ДЖождь не является помехой для велосипедиста.

Зимой тоже, велосипед пройдет везде, где пройдет человек. В крайнем случае раньше было принято вместо колес лыжи ставить. Не только на велосипеды, на технику вообще.

От Дмитрий Козырев
К Олег... (20.11.2012 15:04:40)
Дата 20.11.2012 15:27:26

Re: Летом в

>В крайнем случае раньше было принято вместо колес лыжи ставить. Не только на велосипеды, на технику вообще.

Смешно получилось. И отталкиваться палками? :)

От Олег...
К Дмитрий Козырев (20.11.2012 15:27:26)
Дата 20.11.2012 15:30:51

Ссылку на "Моделист-Конструктор" дать? Или сами найдете?

>Смешно получилось. И отталкиваться палками? :)

Почему обязательно палками? Есть масса способов. В том числе и подобные тому, что ты привел:

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2396739.htm

Раазных конструкций было придумано море, каждую зиму в "М-К" публиковалось что-то подобное. Скачайте с Торрента, посомтрите, если не помните.

От Дмитрий Козырев
К Олег... (20.11.2012 15:30:51)
Дата 20.11.2012 15:43:44

Давай-давай :

>>Смешно получилось. И отталкиваться палками? :)
>
>Почему обязательно палками? Есть масса способов. В том числе и подобные тому, что ты привел:
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2396739.htm

Потому что заменялось не лыжами, а гусеничными лентами :)
Лыжи это не привод, а только опора :)

От Казанский
К Олег... (20.11.2012 15:04:40)
Дата 20.11.2012 15:23:19

Re: Летом в

>Летом можно ездить в любую погоду, в которую можно выйти на улицу. ДЖождь не является помехой для велосипедиста.
Еще как является .Вот пример как это выглядит
http://401.nov.ru/2009/div-msh/По грязи на велосипеде не едут,его там катят а сами рядом идут.

>Зимой тоже, велосипед пройдет везде, где пройдет человек. В крайнем случае раньше было принято вместо колес лыжи ставить. Не только на велосипеды, на технику вообще.
Я пройду по плуметровому сугробу,а вот велосипед нет.

От Олег...
К Казанский (20.11.2012 15:23:19)
Дата 20.11.2012 15:28:38

Re: Летом в

>Еще как является .Вот пример как это выглядит
http://401.nov.ru/2009/div-msh/По грязи на велосипеде не едут,его там катят а сами рядом идут.

Я обычно именно езжу всё-таки. :о) Домой приезжаю не менее грязный, но пешком бы прошел горазждо меньше по такой грязи. Если не ставить себе задачу лезть именно в грязь (как это делают джипперы), то такие места нужно только форсировать, дальше "дорога" обычнго нормальная случается. Грязная, но ехать можно.

По грязи только по горам неудобно ездить, потому что скользько.

>Я пройду по плуметровому сугробу,а вот велосипед нет.

Так его перенести можно через сугроб. Главное, что он дальше Вас повезет гораздо дальше.

По снегу тоже ходить не очень удобно.

Вообще, на зиму лучше лыжи. Если снег есть, конечно, а не как у нас сейчас...

От Лейтенант
К vikt144 (18.11.2012 12:06:12)
Дата 18.11.2012 14:20:02

Ну-ну

>Нормально. То, что зимой нельзя ездить на велосипеде, это предрасудки

Кончно зимой можно ездить на велосипеде. Но по доступности и практичночти это нечто среднее меду бегом в мешках и нырянием в прорубь.

От МиГ-31
К Лейтенант (18.11.2012 14:20:02)
Дата 18.11.2012 20:52:11

И валенки! Валенки отлично сопрягаются с туклипсами!

>>Нормально. То, что зимой нельзя ездить на велосипеде, это предрасудки
>
>Кончно зимой можно ездить на велосипеде. Но по доступности и практичночти это нечто среднее меду бегом в мешках и нырянием в прорубь.
http://www.kalamit.info/uploads/images-news/2011/12/13-dedmoroz-1.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Сергей Зыков
К Лейтенант (18.11.2012 14:20:02)
Дата 18.11.2012 16:15:13

фины катаются на велосипедах зимой

http://fat-bike.com/2012/06/fatbiking-in-finland-part-iii-the-bikes/

>Кончно зимой можно ездить на велосипеде. Но по доступности и практичночти это нечто среднее меду бегом в мешках и нырянием в прорубь.

и плюют на мнение

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Олег...
К Сергей Зыков (18.11.2012 16:15:13)
Дата 20.11.2012 15:05:59

Ну сколько можно, а? В Финляндии ТЕПЛЕЕ, чем в России!

И в Новегии - тоже!

Единственный незамерзающий порт в России расположен в Мурманске. Гольфстрим.

От Николай Поникаров
К Олег... (20.11.2012 15:05:59)
Дата 20.11.2012 15:15:11

Ну сколько можно, а? :)

День добрый.

>Единственный незамерзающий порт в России расположен в Мурманске. Гольфстрим.

Новороссийск, Туапсе. В Балтийске акватория не замерзает.

С уважением, Николай.

От Nachtwolf
К Николай Поникаров (20.11.2012 15:15:11)
Дата 20.11.2012 17:44:31

Re: Ну сколько...

>День добрый.

>>Единственный незамерзающий порт в России расположен в Мурманске. Гольфстрим.
>
>Новороссийск, Туапсе. В Балтийске акватория не замерзает.

>С уважением, Николай.

Это всё нетипичные условия. В России испокон веков воевали только там где тундра с вечной мерзлотой и ещё немножко в непроходимой тайге.

От Alexeich
К Сергей Зыков (18.11.2012 16:15:13)
Дата 20.11.2012 12:31:10

Re: русские тоже

>и плюют на мнение

в частности, пара наших сотрудников. Но ... по расчищеной дороге. В армии в военное время придется кататься по сугробам или разъезженным колеям со смесью снежной каши, грязи и льда. Так что область применения весьма ограничена "летом по дорогам" или "зимой по городку".

От Сергей Зыков
К Alexeich (20.11.2012 12:31:10)
Дата 20.11.2012 13:43:02

патентованое средство "титаник"

>>и плюют на мнение
>
>в частности, пара наших сотрудников. Но ... по расчищеной дороге. В армии в военное время придется кататься по сугробам или разъезженным колеям со смесью снежной каши, грязи и льда. Так что область применения весьма ограничена "летом по дорогам" или "зимой по городку".

http://www.rapid-titan.ru/galery/12.jpg


Fat-bike
http://www.rapid-titan.ru/frame_special.htm
Титановая велосипедная рама Fat-bike предназначена для любителей экстремальных велопрогулок по бездорожью, снегу и песку. Рама разработана для использования покрышек шириной до 4,5". Кроме того, у нас Вы можете заказать титановую вилку для постройки Fat-bike.

От Antenna
К Сергей Зыков (20.11.2012 13:43:02)
Дата 20.11.2012 14:27:48

Не поедет. Нужен аналог лыжни для велосипеда.

А это какая-то спецмашина наверное, аналога такой гражданской и в природе нет.

От Сергей Зыков
К Antenna (20.11.2012 14:27:48)
Дата 20.11.2012 15:29:05

Re: Не поедет....

>А это какая-то спецмашина наверное, аналога такой гражданской и в природе нет.

да сколько угодно. Вот финский и гражданский
http://www.ollierkkila.com/Site/?page_id=4&album=11&gallery=89

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От GAI
К Antenna (20.11.2012 14:27:48)
Дата 20.11.2012 14:48:16

Re: Не поедет....

>А это какая-то спецмашина наверное, аналога такой гражданской и в природе нет.
Это именно самый что ни на есть гражданский образец :) Я у нас видел несколько штук - народ заказывал через иетернет откуда то из-за бугра. Мне даже как то прокатиться дали :) У меня лично спокойно получалось ехать по заснеженному лбду водохранилища. Глубина снега была сантиетров тридцать, наверное.
Один из наших фанатов купил себе такой именно для зимних поездок за городом.

От Antenna
К GAI (20.11.2012 14:48:16)
Дата 20.11.2012 15:06:29

Речь о машине для прокладки дороги для велосипедов. (-)


От GAI
К Antenna (20.11.2012 15:06:29)
Дата 20.11.2012 15:22:32

Re: Речь о...

Я про этот велосипед

http://www.rapid-titan.ru/galery/12.jpg



вполне себе по снегу ездит...

От Нумер
К Сергей Зыков (18.11.2012 16:15:13)
Дата 20.11.2012 00:25:16

А резина у них шипованная?

Я недавно попал на гололёд - то ещё удовольствие было. 3 раза упал за 3 км.

От Олег...
К Нумер (20.11.2012 00:25:16)
Дата 20.11.2012 15:18:36

Шипованая зимняя резина на велосипед легкодоступна...

И уже давно не является чем-то особенным. Ездить на ней можно по чистому льду...

http://www.youtube.com/watch?v=Iy97NyMsn_8

От Олег...
К Олег... (20.11.2012 15:18:36)
Дата 20.11.2012 15:19:29

Вот тут получше видно...

http://youtu.be/i-75WJ8YAtI

От Дмитрий Козырев
К Нумер (20.11.2012 00:25:16)
Дата 20.11.2012 14:56:08

Нашлось даже лучше!

http://www.blessthisstuff.com/imagens/stuff/img_ktrack_5.jpg



http://www.blessthisstuff.com/imagens/stuff/img_ktrack_2.jpg



http://www.blessthisstuff.com/stuff/sports/radical-sports/ktrack-snow-bike-kit/

От Сергей Зыков
К Дмитрий Козырев (20.11.2012 14:56:08)
Дата 20.11.2012 15:23:01

Ktrak Cycle едет хорошо только с горки и плохо в.


http://youtu.be/HP4VwaD7rd4

поэтому интерес к Ktrak Cycle уже угас

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От bedal
К Нумер (20.11.2012 00:25:16)
Дата 20.11.2012 07:51:49

Шипованная велорезина - обычнейшее дело

И едет, кстати, очень неплохо. Вот только лучше переключение передач в задней втулке, планетарное. В обычных системах узкая цепь, и всякие подвижные ролики - обледеневают, забиваются снегом, цепь спадает - ну его нафиг. Планетарная же коробка работает на-ура.

От Расстрига
К bedal (20.11.2012 07:51:49)
Дата 20.11.2012 11:53:20

Re: Шипованная велорезина...

Как заядлый велосипедист в прошлом, сточивший не одну пару шипованных покрышек – я бы поспорил.

>Вот только лучше переключение передач в задней втулке, планетарное.

Смазка на холоде загустеет и ага. А заморачиваться с зимней/летней смазкой, да еще в планетарной втулке ан-масс никто не будет.

>В обычных системах узкая цепь, и всякие подвижные ролики - обледеневают, забиваются снегом, цепь спадает

Это не так, снег туда обычно не попадает, если крылья на месте. А вот колеса облепленные снегом – это действительно проблема.

>Планетарная же коробка работает на-ура.
Работать-то она работает, вот только обслуживать ее… В обычной системе все на виду хотя бы :)

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Олег...
К Расстрига (20.11.2012 11:53:20)
Дата 20.11.2012 15:23:34

Сеётесь?

>Смазка на холоде загустеет и ага. А заморачиваться с зимней/летней смазкой, да еще в планетарной втулке ан-масс никто не будет.

Велосипед требует смазки после КАДОГО дождя! Причем полной. Если этим не заморачиваться, он ездить просто не будет.

А Вы увидели проблему в смене смазхки летней на зимнюю? Сразу видно - не_велосипедист...

>Это не так, снег туда обычно не попадает, если крылья на месте.

Крылья - зло. Это только по асфальту ездить. На любом проселке в дождь Вы крылья выбросите в первые полчаса.

> А вот колеса облепленные снегом – это действительно проблема.

Да нет такой проблемы!

>Работать-то она работает, вот только обслуживать ее… В обычной системе все на виду хотя бы :)

1. Её не надо обслуживать.

2. В обычной системе далеко не всё навиду.

От Расстрига
К Олег... (20.11.2012 15:23:34)
Дата 21.11.2012 18:10:55

Я понимаю, у Вас в детстве велосипеда не было. Засим кормить Вас не буду… (-)


От Олег...
К Расстрига (21.11.2012 18:10:55)
Дата 21.11.2012 21:07:13

У меня велосипед с двух лет примерно, и я с него не слезаю ппрактически :о)... (-)


От bedal
К Расстрига (20.11.2012 11:53:20)
Дата 20.11.2012 13:53:18

Вы не пробовали?

>Как заядлый велосипедист в прошлом, сточивший не одну пару шипованных покрышек – я бы поспорил.
по поводу покрышек у нас как раз, похоже - согласие.

>>Вот только лучше переключение передач в задней втулке, планетарное.
>Смазка на холоде загустеет и ага. А заморачиваться с зимней/летней смазкой, да еще в планетарной втулке ан-масс никто не будет.
да нет, нормально. Если хранился в холоде, то первые метры только сопротивляется.

>>В обычных системах узкая цепь, и всякие подвижные ролики - обледеневают, забиваются снегом, цепь спадает
>Это не так, снег туда обычно не попадает, если крылья на месте. А вот колеса облепленные снегом – это действительно проблема.
Я и не говорил, что каждые пять минут, но - бывает, и в каждый выезд к этому ведь морально готов?

>>Планетарная же коробка работает на-ура.
>Работать-то она работает, вот только обслуживать ее… В обычной системе все на виду хотя бы :)
в том-то и фокус, что приличную втулочную коробку весь срок службы (десятки тысяч км) не обслуживают. Зачем? Она работает.

Для спортивных применений втулочные коробки, ясно, не используют. Но в быту - лучше не бывает. И как раз потому, что не надо обслуживать. И потому, что нет нужды гадать с переключением передач. Три-пять передач совершенно достаточно. А можно и семь, если денег не жалко. Возможность ножного тормоза внутри втулки тоже рулит - ручные, опять же, зимой ненадёжны.

От Расстрига
К bedal (20.11.2012 13:53:18)
Дата 21.11.2012 18:02:30

Вот именно, что "в быту"

>Для спортивных применений втулочные коробки, ясно, не используют. Но в быту - лучше не бывает.

А на войне таки экстрим. Втулке-то немного перегрузки надо, чтобы поломаться.

>И как раз потому, что не надо обслуживать.
Они обычно и не обслуживаются при поломке – меняются целиком. Солдату в поле это не осилить. Байк всяко попроще в этом плане :) Но мы в оффтоп ползем. Предлагаю отложить до пятницы.

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От bedal
К Расстрига (21.11.2012 18:02:30)
Дата 21.11.2012 18:58:06

ай,бросьте

Просто для спорта в таких коробках мало передач.
А нагрузки они держат отлично.
В общем - давайте вернёмся к теме, когда попробуете.

От Расстрига
К bedal (21.11.2012 18:58:06)
Дата 21.11.2012 20:47:25

Посмотрим на ближайшую аналогию "военного" велосипеда

а именно – велотуристов. Экстрим, ездят круглый год, по всяким э… медвежьим углам, снарягу разного веса таскают, ремонт в поле.

Так вот, ни у одного из них я планетарки не видел. Хотя их-то уж ничего в выборе не ограничивает, ни деньги, ни устав, ни прочие догмы.

>В общем - давайте вернёмся к теме, когда попробуете.

В пятницу подкину тему точно :)))

От bedal
К bedal (21.11.2012 18:58:06)
Дата 21.11.2012 19:12:35

кстати

Финский и английский военные велики - как раз с такой коробкой

От Сергей Зыков
К Нумер (20.11.2012 00:25:16)
Дата 20.11.2012 06:53:38

О да. Проводятся испытания специальной модели


[100K]





Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Лейтенант
К Сергей Зыков (18.11.2012 16:15:13)
Дата 18.11.2012 18:29:32

У них теплей, дороги лучше и неадекватных водятлов на машинах меньше (-)


От Дмитрий Козырев
К Сергей Зыков (18.11.2012 16:15:13)
Дата 18.11.2012 16:17:04

Так речь вроде про армию, а не про город?

Армейская техника хотя бы минимально должна удовлетворять условиям полевой эксплуатации, нет?

От Сергей Зыков
К Дмитрий Козырев (18.11.2012 16:17:04)
Дата 19.11.2012 13:52:27

армейские испытания велосипеда

в том числе и зимой

язык польский
http://www.swissbike.pl/media/komandos_2010_03.pdf

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От vikt144
К Сергей Зыков (19.11.2012 13:52:27)
Дата 20.11.2012 04:31:13

Re: армейские испытания...

>в том числе и зимой

>язык польский
>
http://www.swissbike.pl/media/komandos_2010_03.pdf

>Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

Велотанк.
http://active44.ru/blog/14/entry-88-velotanki-okazivaetsja-i-takie-bili/

От Сергей Зыков
К vikt144 (20.11.2012 04:31:13)
Дата 20.11.2012 05:36:00

фальшак


хотя у нас в Гражданскую пулеметные псевдоброневики "на испуг" сделаные из грузовичков красные применяли.

>Велотанк.
>
http://active44.ru/blog/14/entry-88-velotanki-okazivaetsja-i-takie-bili/
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Дмитрий Козырев
К Сергей Зыков (19.11.2012 13:52:27)
Дата 19.11.2012 13:54:10

Re: армейские испытания...

>в том числе и зимой

как то на зимних кадрах в основном велосипед верхом на наезднике :)
А что там написано - я не понимаю.

От vikt144
К Дмитрий Козырев (18.11.2012 16:17:04)
Дата 19.11.2012 00:05:55

Re: Так речь...

>Армейская техника хотя бы минимально должна удовлетворять условиям полевой эксплуатации, нет?

Несколько велосипедов на роту, скорее всего не помешает.
Если не ошибаюсь, у фрицев кажется были.

От Дмитрий Козырев
К vikt144 (19.11.2012 00:05:55)
Дата 19.11.2012 11:33:27

Re: Так речь...

> Несколько велосипедов на роту, скорее всего не помешает.
>Если не ошибаюсь, у фрицев кажется были.

Раньше велосипед заменял лошадь для горожанина и являлся экономичной альтернативой дорогому механическому транспортному средству.
Сейчас появились более эффективные заменители велосипедов - т.к. механические ТС дешевы.

От vikt144
К Дмитрий Козырев (19.11.2012 11:33:27)
Дата 20.11.2012 04:29:04

Re: Так речь...

>> Несколько велосипедов на роту, скорее всего не помешает.
>>Если не ошибаюсь, у фрицев кажется были.
>
>Раньше велосипед заменял лошадь для горожанина и являлся экономичной альтернативой дорогому механическому транспортному средству.
>Сейчас появились более эффективные заменители велосипедов - т.к. механические ТС дешевы.
А теперь опять веосипед(в Европах) из за пробок.
Так как теперь,чтобы накопить на автомобиль, который хоть как то едит, можно буквально насобирать бутылки.
Велосипед дешев, весит мало, может перевозить десятки килограмм
грузов. Нетренерованный человек без труда преодолеет сотню км
в день. И если произойдет кризис снабжения, то велосипед может оказаться полезным.

От Олег...
К vikt144 (20.11.2012 04:29:04)
Дата 20.11.2012 15:11:31

Велосипед, который будет держать 200 килограмм, при этом двигаться...

> Велосипед дешев, весит мало, может перевозить десятки килограмм грузов.

Не так много велолсипедов выдерживают 200 кг груза (боец в бронике и снаряжении, с оружием примерно столько и весит), и при этом может двигаться от педального привода не только по заркально ровной поверхности. И стоят такие велосипеды не так у ж и дешево.


От Дмитрий Козырев
К Олег... (20.11.2012 15:11:31)
Дата 20.11.2012 15:17:10

Таких огров в армии наверное нет :)

>Не так много велолсипедов выдерживают 200 кг груза (боец в бронике и снаряжении, с оружием примерно столько и весит).

Средняя масса взрослого мужчины спортивного телосложения - 70-90 кг. (рост в сантиметрах - 100 - медицинская пропорция).
Масса снаряжения которое он может при этом нести от трети до половины его сосбвенной.

Т.е. 150 это максимум :)
А вообще раньше планеры например расчитывались на 100 кг - на одного десантника в снаряжении и с оружием.

От Бульдог
К vikt144 (20.11.2012 04:29:04)
Дата 20.11.2012 12:25:57

Нетренированный сотню? Легко? Нюню (-)


От Паршев
К Бульдог (20.11.2012 12:25:57)
Дата 20.11.2012 13:17:33

Ну не легко,

и жопа потом болит, но можно. 5-6 часов езды с нагрузкой как при ходьбе - чего тут страшного?

От Казанский
К Паршев (20.11.2012 13:17:33)
Дата 20.11.2012 14:15:10

Re: Ну не...

>и жопа потом болит, но можно. 5-6 часов езды с нагрузкой как при ходьбе - чего тут страшного?
Когда я только начал ездить на маунтинбайке,то после тридцати км по легкопересеченной местности дальше уже ехать не мог.Ноги и задница отваливались,хотя я совсем не дохляк.Сейчас да могу хоть двести км,но не легко и не по всякому маршруту.В армии великам делать нечего,потому что возможность их использования очень узкая,в большинстве ситуаций они будут просто обузой.Буржуи вон давно пробовали и так и сяк,но что то велики не задержались у них в армии.

От vikt144
К Казанский (20.11.2012 14:15:10)
Дата 20.11.2012 15:10:48

Re: Ну не...

>>и жопа потом болит, но можно. 5-6 часов езды с нагрузкой как при ходьбе - чего тут страшного?
> Когда я только начал ездить на маунтинбайке,то после тридцати км по легкопересеченной местности дальше уже ехать не мог.Ноги и задница отваливались,хотя я совсем не дохляк.Сейчас да могу хоть двести км,но не легко и не по всякому маршруту.В армии великам делать нечего,потому что возможность их использования очень узкая,в большинстве ситуаций они будут просто обузой.Буржуи вон давно пробовали и так и сяк,но что то велики не задержались у них в армии.

Их можно использовать как спортивный снаряд. Не зря же в
армию завозят ракетки и воланчики.
А в трудный момент могут помочь решать боевые задачи.

От Сергей Зыков
К vikt144 (20.11.2012 15:10:48)
Дата 20.11.2012 15:24:15

появиться возможность ездить за водкой не на БМП или танке

а на армейском велосипеде

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Казанский
К Сергей Зыков (20.11.2012 15:24:15)
Дата 20.11.2012 15:32:23

Re: появиться возможность... (-)


От Дмитрий Козырев
К vikt144 (20.11.2012 04:29:04)
Дата 20.11.2012 09:15:39

Re: Так речь...

> Велосипед дешев, весит мало, может перевозить десятки килограмм
>грузов. Нетренерованный человек без труда преодолеет сотню км
>в день.

С оговоркой - по гладкой и ровной дороге в сухую погоду.

От digger
К Дмитрий Козырев (18.11.2012 16:17:04)
Дата 18.11.2012 18:09:10

Re: Так речь...

Финская армия в финских фильмах про ВМВ, через ручейки их переносят.

От Дмитрий Козырев
К digger (18.11.2012 18:09:10)
Дата 18.11.2012 22:49:18

Re: Так речь...

> Финская армия в финских фильмах про ВМВ, через ручейки их переносят.

зимой что ли?

От badger
К Дмитрий Козырев (18.11.2012 22:49:18)
Дата 19.11.2012 00:11:18

Re: Так речь...

>> Финская армия в финских фильмах про ВМВ, через ручейки их переносят.
>
>зимой что ли?

зимой переносит их на себе, летом на них ездит...

От Bronevik
К Дмитрий Козырев (18.11.2012 22:49:18)
Дата 19.11.2012 00:03:04

Это егеря: летом на лисапетах, зимой на лыжах. (-)