От Константин Чиркин
К Малыш
Дата 15.11.2012 14:46:50
Рубрики Танки; Армия;

Ну,вместо дизелей ставили карбюраторные-нашли ведь выход (-)


От Малыш
К Константин Чиркин (15.11.2012 14:46:50)
Дата 15.11.2012 15:05:38

Re: Ну,вместо дизелей...

Ставили М-17, которые никто на тот момент не производил. То есть тоже ресурс прироста, мягко скажем, небеспределен.

От Константин Чиркин
К Малыш (15.11.2012 15:05:38)
Дата 15.11.2012 18:14:03

Re: Ну,вместо дизелей...

Приветствую.При необходимости,если бы такая понадобилась-ставили бы М-34,хотя парк М-17 был не так уж и мал-как Вы пытаетесь показать.

От Малыш
К Константин Чиркин (15.11.2012 18:14:03)
Дата 15.11.2012 21:18:00

Re: Ну,вместо дизелей...

>парк М-17 был не так уж и мал-как Вы пытаетесь показать.

... а еще ставился на Т-28 и БТ. А еще требовался оборотный фонд двигателей и агрегатов.

От Ulanov
К Константин Чиркин (15.11.2012 18:14:03)
Дата 15.11.2012 19:21:19

А кормить их чем?

С авиабензином тоже все, мягко говоря, не шоколадно...

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Skvortsov
К Ulanov (15.11.2012 19:21:19)
Дата 16.11.2012 14:16:56

А что про кормежку говорит Мелия?

При этом заявка НКО на высокооктановые авиабензины составляла по Б-78 2.656 тыс. т, по Б-74–985.189 тыс. т, авиабензина Б-70–600 тыс. т, других авиабензинов — 284 тыс. т, автобензина — 4.735 тыс. т, дизельного топлива — 1.629 тыс. т.{296}.

Мобилизационным планом народного хозяйства на 1941 военный год было предусмотрено поставить НКО 174,5 тыс. т авиабензина Б-78. При наличии в неприкосновенных запасах НКО 56,9 тыс. т этого типа бензина обеспеченность годовой потребности составляла менее 22,5%. По другим типам бензинов потребность НКО планировалось обеспечить (с учетом использования наличных неприкосновенных запасов) по Б-74 на 28,6%, по Б-70 и РБ-70 — на 98,8%{297}. Но Б-70 и РБ-70 использовались в основном на устаревших типах самолетов, и основная доля потребностей по ним приходилась на учебные части и курсы усовершенствования.

Для наземных войск потребности в снабжении горючим удовлетворялись по КБ-70 и Б-59 на 82,5%, по автобензину — на 62%, по дизельному топливу — на 45,3%. То есть наиболее благоприятной была ситуация с обеспечением горючим легких танков Т-26 и БТ. При этом перевооружение армии на новые типы танков с дизельными двигателями — КВ, Т-34, Т-50 — не было обеспечено горючим в должной мере

http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html

От Константин Чиркин
К Ulanov (15.11.2012 19:21:19)
Дата 16.11.2012 12:06:19

Вы хотите сказать,что М-17 на танках-

Приветствую.ездили на авиабензине?Киньте ссылочку пожалуйста.К примеру,на МО-4 стояли ГАМ-34.Они-то на авиабензине не ходили.

От Николай Поникаров
К Константин Чиркин (16.11.2012 12:06:19)
Дата 16.11.2012 12:15:26

ГАМ-34 потребляли Б-70 (-)