От b-graf
К Константин Федченко
Дата 13.11.2012 19:17:46
Рубрики Древняя история; Память; Локальные конфликты;

Re: лажа полная.

Здравствуйте !

>масса 6,25 млрд килограмм. вот когда тариф на перевозки "плато Гиза - Нью-Йорк" снизятся до доллара за кило, тогда поверю.

Там была такая методика: сравнение цен перевозки моста из Лондона в что ли Неваду или Калифорнию (каменного) в начале 60-х с поправкой на индексы цен (несколько десятков тысяч тонн - тогда вышло порядка 2 млн.долл.). Очень эффектно пример подобран: при перевозке (т.е. разборке-сборке) не пострадали выщерблины от осколков бомб периода ВМВ...

Перевозка Эйфелевой башни из Парижа на Тайм-сквер стоит порядка 400 млн. долларов (с учетом необходимости сноса кое-каких зданий на месте новой установки), а Центрального вокзала из Нью-Йорка в Лас-Вегас (под казино и торговый центр) - 900 млн. Эйфелева башня в Нью-Йорке была бы наиболее выгодна, т.к. цена ее как бизнеса не меньше стоимости перевозки (а пирамиду как бизнес оценили в 2,5 млрд., вокзал - не то 200, не то 400 млн. без учета использования по прямому назначению как вокзала). Так что все-таки пирамиды остаются под угрозой (если их действительно решат разрушить), т.к. перевозка в качестве аттракциона не так выгодна как кажется...
:-)

Павел

От Константин Федченко
К b-graf (13.11.2012 19:17:46)
Дата 14.11.2012 14:30:41

очень интересная методика, спасибо.

выходит, если тарифы на перевозку такие низкие, то почтовые компании (себестоимость у которых выше только на сортировку/маршрутизацию) просто звери монополистические.

С уважением

От Николай Поникаров
К Константин Федченко (14.11.2012 14:30:41)
Дата 14.11.2012 15:04:59

???

День добрый.

>выходит, если тарифы на перевозку такие низкие, то почтовые компании (себестоимость у которых выше только на сортировку/маршрутизацию) просто звери монополистические.

В любой логистике расходы на "сортировку и маршрутизацию" составляют основную часть. Соответственно, тариф на перевозку драматически растет с уменьшением размера партии.

К примеру, пирамиду можно разбить на ~80 партий по ~80 тыс тонн, т.е. на балкер panamax. Перевозка по морю будет стоить несколько десятков долларов за тонну. Если же мы хотим, чтобы камешки прибывали малыми партиями (~20 т) в контейнерах (что гораздо удобнее для сборки - проще разбираться с маркировкой), то перевозка по морю обойдется в сотни долларов за тонну.

Посылки - объективно дорогая штука.

С уважением, Николай.

От Константин Федченко
К Николай Поникаров (14.11.2012 15:04:59)
Дата 14.11.2012 15:07:48

хотите сказать, что мост перевозили без маркировки? (-)


От Николай Поникаров
К Константин Федченко (14.11.2012 15:07:48)
Дата 14.11.2012 15:11:58

Я сказал ровно то, что хотел

День добрый.

"если тарифы на перевозку такие низкие, то почтовые компании (себестоимость у которых выше только на сортировку/маршрутизацию) просто звери монополистические." - это ерунда.

С уважением, Николай.

От Паршев
К b-graf (13.11.2012 19:17:46)
Дата 13.11.2012 19:47:52

Кстати есть фото картины из Ватикана

как египетский обелиск везут по морю. Хотя говорят о барке, на картине что-то типа плота.
Могу наверное выложить.