От SSC
К jazzist
Дата 11.11.2012 13:52:26
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС;

И кстати ещё вопрос возникает

Здравствуйте!

>На AV-8A было две модификации двигателей: F402-RR-400 соответствовал Пегасусу Мк 102 (тяга 20500 фнт по английским данным), а F402-RR-401 Пегасусу Мк 103 (тяга 21500 фнт по английским данным). В феврале 1971 Мк 103 прошел испытания. А F402-RR-403 вообще соответствовал опытному Пегасусу 15, который Роллс-Ройс при помощи Пратт энд Уиттни слепил для бумажного Продвинутого Харриера AV-16. Поэтому вот это:

А чему тогда соответствует F402-RR-402? Пишють, что это Мк 103 - тогда получается что Мк 103 обозначался и как F402-RR-401, и как F402-RR-402. Странно, нет?

С уважением, SSC

От tarasv
К SSC (11.11.2012 13:52:26)
Дата 12.11.2012 21:56:24

Re: И кстати...

>А чему тогда соответствует F402-RR-402? Пишють, что это Мк 103 - тогда получается что Мк 103 обозначался и как F402-RR-401, и как F402-RR-402. Странно, нет?

Не странно. 401 это изначальный Mk 103, а 402 он-же с комплектом доработок вносились в процессе производства. Ранее выпущенные 401 дорабатывались до 402 в строю. Тяга у них одинаковая.

Из более раннего
>>Ну да, настолько не было, что именно они продавили программу AV-8B, без которой суровые англы до сих пор игрались бы с исходной конструкцией.
>Разработка AV-8B изначально была частной инициативой Хаукера и Макдоннела, и не имела господдержки с обоих сторон океана. Только, потом, когда что-то полезное получилось, американы заинтересовались.

AV-8B был совсем не частой инициативой, а проектом по заказу флота для доведения Харриера до примелемого по американским же меркам состояния. Совместный инициативныей проект Хаукера и MDC, в котором британцы хотели разработать практически новую машину на американские деньги не пощел. Над AV-8B работала только MDC, а Хаукер, вернее уже BAe, к программе подключилась уже после того как самолеты были заказаны для USMC. Это несколько ускорило работу, но не более того.

Орфографический словарь читал - не помогает :)