От Far East
К Андрей Платонов
Дата 09.11.2012 14:41:14
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Жалко птичку

>Правда, латиноамериканские перевозчики наркоты прянностей порадуются - им "Чайка" очень нравится... :-)
"А мужики-то не знают!" (С) :-)
Латиноамериканским труженикам "кокаинового фронта" "Чайка" без надобности. Североамериканский авиапром вполне себе их обеспечивает широким ассортиментов поплавковых гидросамолетиков

От Андрей Платонов
К Far East (09.11.2012 14:41:14)
Дата 09.11.2012 15:01:40

Re: Жалко птичку

>>Правда, латиноамериканские перевозчики наркоты прянностей порадуются - им "Чайка" очень нравится... :-)
>"А мужики-то не знают!" (С) :-)
>Латиноамериканским труженикам "кокаинового фронта" "Чайка" без надобности. Североамериканский авиапром вполне себе их обеспечивает широким ассортиментов поплавковых гидросамолетиков

Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.

От Far East
К Андрей Платонов (09.11.2012 15:01:40)
Дата 09.11.2012 15:29:45

Re: Жалко птичку

>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.

Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?

От Андрей Платонов
К Far East (09.11.2012 15:29:45)
Дата 09.11.2012 16:32:44

Re: Жалко птичку

>>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.
>Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
>Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
>Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?

Я не стал выяснять, просто отметил для себя восторженный интерес и тактично отморозился. :-)

От Евгений Путилов
К Андрей Платонов (09.11.2012 16:32:44)
Дата 09.11.2012 18:52:06

Re: Жалко птичку

Доброго здравия!
>>>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.
>>Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
>>Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
>>Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?
>
>Я не стал выяснять, просто отметил для себя восторженный интерес и тактично отморозился. :-)

Они уже лет с 10 как перенесли основной упор транспортной логистики на подводные средства :-)) по крайней мере, такого спектра современных вариаций миниПЛ и полупогружаемых судов еще поискать надо...


С уважением, Евгений Путилов.

От Андрей Платонов
К Евгений Путилов (09.11.2012 18:52:06)
Дата 09.11.2012 19:06:19

Re: Жалко птичку

>>>>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.
>>>Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
>>>Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
>>>Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?
>>Я не стал выяснять, просто отметил для себя восторженный интерес и тактично отморозился. :-)
>Они уже лет с 10 как перенесли основной упор транспортной логистики на подводные средства :-)) по крайней мере, такого спектра современных вариаций миниПЛ и полупогружаемых судов еще поискать надо...

Как раз в 2002 году я с ними и общался. Видимо, мой отказ помочь с самолетами вынудил их уйти под воду! :-)