От Чобиток Василий
К АМ
Дата 06.11.2012 23:43:26
Рубрики Современность; Танки;

Ре: [2АМ] Чего

Привет!

>а давайте без эмоций, 1200 лс это уровень Т-80У, более меньшия удельная мощность советских танков

Давайте без эмоций и без дурости. "1200 лс" не является удельной мощностью.

>это не добродетель а нужда, 5ТД не был перспективен, потому что основное ударение при разработке этого двигателя делалось на уменьшение размеров МТО а не на достижение нового уровня надежности, технологичности, эксплуатасионного удобства и мощности в сравнение с потомками В2. Поэтому он не смог вытеснить "В-2" и дал шанс ГТД.

И чем современный 5ТДФ-М уступает по надежности "В-2"? Те же 500 часов? А мощность 850 если мало, чем не устраивает наследник 5ТДФ - 6ТД, установленный на об.476 в 1976 году (!!!)? А в 1981 г. Т-64АМ и Т-64БМ с 6ТД приняты на вооружение, но по ряду причин (главная из которых Т-72 и Т-80, кстати) не пошли в серию.

Не устраивает 1000 л.с. 6ТД? Пожалуйста, 1200 л.с. 6ТД-2.

А главное, 6ТД ставятся в МТО того же объема. Так какие у Вас претензии к выбору двигателя, что не так?

Я чего не пойму, Вы в каком веке живете? Почему у Вас аргументы как-будто из конца 60-х?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От АМ
К Чобиток Василий (06.11.2012 23:43:26)
Дата 07.11.2012 11:57:51

Ре: [2АМ] Чего

>Привет!

>>а давайте без эмоций, 1200 лс это уровень Т-80У, более меньшия удельная мощность советских танков
>
>Давайте без эмоций и без дурости. "1200 лс" не является удельной мощностью.

"1200" лс позволяют для советских 46т танков всего лише догнать по удельной мощности западные, по этому ёрничество "Давайте увеличим аппетиты до 2 тыс" не к месту.

>>это не добродетель а нужда, 5ТД не был перспективен, потому что основное ударение при разработке этого двигателя делалось на уменьшение размеров МТО а не на достижение нового уровня надежности, технологичности, эксплуатасионного удобства и мощности в сравнение с потомками В2. Поэтому он не смог вытеснить "В-2" и дал шанс ГТД.
>
>И чем современный 5ТДФ-М уступает по надежности "В-2"? Те же 500 часов? А мощность 850 если мало, чем не устраивает наследник 5ТДФ - 6ТД, установленный на об.476 в 1976 году (!!!)? А в 1981 г. Т-64АМ и Т-64БМ с 6ТД приняты на вооружение, но по ряду причин (главная из которых Т-72 и Т-80, кстати) не пошли в серию.

вы внимательно читаете что пишит собеседник?

"<б>нового уровня надежности, технологичности, эксплуатасионного удобства и мощности <б>в сравнение с потомками В2"

Это феерично писать что развити в-2 с его налаженным массовым производством было не перспективно и одновременно указывать что через 10-15 лет 5ТД догнал "Б-2" по надежности, не уступал по мощности а ещё через 30-40 даже несколько перегнал, и это перспективносно!

>Не устраивает 1000 л.с. 6ТД? Пожалуйста, 1200 л.с. 6ТД-2.

>А главное, 6ТД ставятся в МТО того же объема. Так какие у Вас претензии к выбору двигателя, что не так?

обьем МТО который потребовал десятилетий пока такая мощность для него могла быть достигнута

>Я чего не пойму, Вы в каком веке живете? Почему у Вас аргументы как-будто из конца 60-х?

у меня наоборот, аргументы на уровне 21го, поэтому я понимаю что экономия на размере МТО по важности далеко позади других параметров, но вот у вас на уровне середины 50х когда это стояло на первом месте и стало причиной рождения 5ТД

От Blitz.
К АМ (07.11.2012 11:57:51)
Дата 07.11.2012 13:05:08

Ре: [2АМ] Чего

>Это феерично писать что развити в-2 с его налаженным массовым производством было не перспективно и одновременно указывать что через 10-15 лет 5ТД догнал "Б-2" по надежности, не уступал по мощности а ещё через 30-40 даже несколько перегнал, и это перспективносно!
По надежности в начале 70х догнал, а в конце онных своим продолжением 6ТД навсегда за бортом оставил (он только через 30 лет догнать смолгли). Но опять же-что мешало В-2 на Т-64 поставить?

От АМ
К Blitz. (07.11.2012 13:05:08)
Дата 08.11.2012 00:48:25

Ре: [2АМ] Чего

>>Это феерично писать что развити в-2 с его налаженным массовым производством было не перспективно и одновременно указывать что через 10-15 лет 5ТД догнал "Б-2" по надежности, не уступал по мощности а ещё через 30-40 даже несколько перегнал, и это перспективносно!
>По надежности в начале 70х догнал, а в конце онных своим продолжением 6ТД навсегда за бортом оставил (он только через 30 лет догнать смолгли).

да ладно, небольшое опережение, а все скорее потому что некто гонки не устраивал, развитие В-2 проходило по остаточному принципу, пошла история с 2В

>Но опять же-что мешало В-2 на Т-64 поставить?

и это как решит проблему 2 симейств танковых дизелей?
Вы не замечаете? 5ТД косвенно причина 2 симейств танковых дизелей а позже ещё и ГТД.
В-2 на 432ой и все, проблемы не будет как таковой.

От Blitz.
К АМ (08.11.2012 00:48:25)
Дата 08.11.2012 13:53:23

Ре: [2АМ] Чего

>да ладно, небольшое опережение, а все скорее потому что некто гонки не устраивал, развитие В-2 проходило по остаточному принципу, пошла история с 2В
20 лет небольшое-технологии раньше непозволяли выжить, а теперь позволяют но с уменшением ресурса. В тоже время 6ТД можно развивать и развивать.

>и это как решит проблему 2 симейств танковых дизелей?
Просто-В в итоге заменят.
>Вы не замечаете? 5ТД косвенно причина 2 симейств танковых дизелей а позже ещё и ГТД.
Появление чего-то нового всегда ведет к сошушествованию с преведушим.
>В-2 на 432ой и все, проблемы не будет как таковой.
И чего же не сделали?

От Брейнштиль
К АМ (08.11.2012 00:48:25)
Дата 08.11.2012 11:48:19

Ре: [2АМ] Чего


>5ТД косвенно причина 2 симейств танковых дизелей а позже ещё и ГТД.
>В-2 на 432ой и все, проблемы не будет как таковой.

Т.е. если я Вас правильно понял, если бы на Т-64 стоял В-46, то Попов, перепиливая шестьдесятчетвёрку в Т-80 оставил бы его в качестве СУ?