>Может быть достаточно сравнить длину РД-93 (как вариант F414) и F135?
Ну так и сравните, где начинается двигали там и там.
>Про короче я конечно загрун, вероятно не короче, но сечение каждого из воздушных каналов у двухдвигательного меньше
Ага ага, 2+2=5. С чего оно меньше? Оно определяется суммарным расходом воздуха в силовой установке. Меньше мощность меньше расход, можно вообще один РД-93 поставить будет совсем хорошо ^_^
На фото никакого отсека между двигателями не видно.
>F-35 попытка скрестить ужа, ежа и трепетную лань - одномоторность всей линейки предопределялась включением в неё СКВП.
А китайский J-31 - "карго-культ" копия одного варианта линейки, который таки да, родовые черты американского ССВП тащит на китайский самолет обычного взлета и посадки. Одномоторность F-16, кстати, каким СКВП определялась?
>Японский Mitsubishi ATD-X, индийский AMCA, корейский KF-X - везде два ТРДД. Желающих делать ставку на одномоторность больше нет.
У них есть выбор в виде наличия F-135 на 19,5 тонн тяги? Нету и них выбора.
>>Про то что воздушные каналы короче я конечно загнул, вероятно не короче, но сечение каждого из воздушных каналов у двухдвигательного меньше
>Ага ага, 2+2=5. С чего оно меньше? Оно определяется суммарным расходом воздуха в силовой установке. Меньше мощность меньше расход, можно вообще один РД-93 поставить будет совсем хорошо ^_^
Не суммарное, а сечение КАЖДОГО, отдельно взятого канала, меньше, что упрощает компоновочные проблемы. К примеру возможно "последовательное" относительно воздушных каналов расположение отсеков вооружения в их S-образных изгибах, тогда как для F-35 применено "запараллеливание" боковых отсеков вооружения с "толстой" частью Y-образного канала, "раздувающее" миделевое сечение.
>На фото никакого отсека между двигателями не видно.
На фото пока никаких отсеков вооружения не видно, но то что пространство меду разнесенными мотогондолами есть, видно.
>>F-35 попытка скрестить ужа, ежа и трепетную лань - одномоторность всей линейки предопределялась включением в неё СКВП.
>А китайский J-31 - "карго-культ" копия одного варианта линейки, который таки да, родовые черты американского ССВП тащит на китайский самолет обычного взлета и посадки.
Ну Вы же понимаете двухдвигательный самолёт компоновочно не может быть "копией" однодвигательного. Ваше пренебрежение мне честно говоря не очень непонятно, китайцы наконец то "разродились" весьма совершенным с точки зрения аэродинамики опытным "средним" истребителем пятого поколения, вполне оригинальным, хотя и не лишенным заимствований.
Одномоторность F-16 определялась стремлением сэкономить - бо один двигатель пусть большей мощности дешевле в производстве и эксплуатации чем два. Получилось неплохо, хотя альтернативу в лице YF-17 не похоронило, и альтернатива в конце концов продемонстрировала бОльшую способность к развитию. С одномоторностью F-35 тоже всё было бы хорошо, если бы не предопределенная ставкой на стелс-технологии потребность во внутренних отсеках вооружения, что наложившись на одномоторность породило те компоновочные решения, которые "раздули" F-35 миделевое сечение, привели к отказу от соблюдения "правила площадей", и как следствие, к невозможности достижения "крейсерского сверхзвука" и слабым разгонным характеристикам на трасзвуковых скоростях.
>>Японский Mitsubishi ATD-X, индийский AMCA, корейский KF-X - везде два ТРДД. Желающих делать ставку на одномоторность больше нет.
>У них есть выбор в виде наличия F-135 на 19,5 тонн тяги? Нету и них выбора.