>Да я понял :) Тем более что "строить" - это натяжка совы на глобус. Речь идет о ремонте и ремоторизации остатков парка с неизвестным ресурсом и состоянием. И проект окупается только потому, что самолеты достаются практически даром.
Наск. я помню, Шойгу говорил именно о "строить", прямым и однозначно трактуемым текстом.
> При этом скромно замалчивается факт, что Ан-2 с новым мотором потребует повторной сертификации.
Ну вроде есть там какая-то лазейка, иначе не с чего огород городить, сертифицировать его (1-моторный) можно только на 9 мест по новым правилам, а в таком виде он вообще никому неинтересен.
>Наск. я помню, Шойгу говорил именно о "строить", прямым и однозначно трактуемым текстом.
Угу. На московском авиаремонтном заводе (МАРЗ), что под Балашихой. Сейчас там умеют перетягивать крылья, менять двигатель, перекрашивать и ставить кое-какое оборудование. Ремоторизация - уже крайне амбициозный проект, прыжок выше головы. Ну а производство с нуля - это все равно, что открыть полный цикл производства "Жигулей" на базе автосервиса :)
Да и цифры (100..150 машин) на развертывание серии совершенно не тянут. Вот на ремонт того, что ржавеет под заборами на территории одной шестой - в самый раз.
Ну а что сказал - ну так что написали референты на бумажке, то и сказал. В первый раз что ли? :)