при полетах на М3-5, как только двигатель гаснет, скорость быстро падает...
>Хотя, если бы кресло было с полноценными створками (хотя бы по образцу кресел В-58), то неудивительно было бы катапультирование при 5-6 Мах (а то и выше), а это намного выше и дольше по времени (или раньше, если на снижении). Имхо, конечно...
..в В-58 кресла были неудачные и тяжелые, К-36 получше будет... у земли нет шансов достичь М3 - и значит катапультирование произойдет при меньших скоростях, а на большой высоте - либо разреженная атм, либо скорость без мотора быстро "вянет"... и опять М3 трудно достижима...
>>Хотя, если бы кресло было с полноценными створками (хотя бы по образцу кресел В-58), то неудивительно было бы катапультирование при 5-6 Мах (а то и выше), а это намного выше и дольше по времени (или раньше, если на снижении). Имхо, конечно...
>..в В-58 кресла были неудачные и тяжелые, К-36 получше будет... у земли нет шансов достичь М3 - и значит катапультирование произойдет при меньших скоростях, а на большой высоте - либо разреженная атм, либо скорость без мотора быстро "вянет"... и опять М3 трудно достижима...
Я хотел сказать, что катапультирование сразу после плазменного участка профиля снижения, не должно быть такой уж фантастикой... хотя считать, какое число М будет при этом (и все прочее) - нету никаких данных... и при подъеме, какое М на какой высоте достигается (понятно, что на конечном участке более 25) - тоже интересный вопрос))