От Инженер-109
К john1973
Дата 15.10.2012 23:33:20
Рубрики Современность;

Ну так на К-36 есть защитный дефлектор....

>Х.з., Буран - не самолет, профиль снижения у него один-единственный, "плюс-минус", может быть действительно, скоростной напор по расчетам не так велик, что сразу оборвет руки-ноги. Все равно, решение принято по принципу "ходьбы по лезвию ножа", имхо

...Буран у земли вполне самолет, это при взлете он "ракета"... К-36 вполне кресло с принудительным притягиванием рук и ног, дефлектором, стабилизацией и разделением только когда скорость уже не так велика... А так, любое катапультирование - ходьба по лезвию...

От john1973
К Инженер-109 (15.10.2012 23:33:20)
Дата 16.10.2012 00:12:38

Re: Ну так...

>>Х.з., Буран - не самолет, профиль снижения у него один-единственный, "плюс-минус", может быть действительно, скоростной напор по расчетам не так велик, что сразу оборвет руки-ноги. Все равно, решение принято по принципу "ходьбы по лезвию ножа", имхо
>...Буран у земли вполне самолет, это при взлете он "ракета"... К-36 вполне кресло с принудительным притягиванием рук и ног, дефлектором, стабилизацией и разделением только когда скорость уже не так велика... А так, любое катапультирование - ходьба по лезвию...
Дефлектор - дело хорошее, корпус тела защитит, переломы быстро срастаются...
Хотя, если бы кресло было с полноценными створками (хотя бы по образцу кресел В-58), то неудивительно было бы катапультирование при 5-6 Мах (а то и выше), а это намного выше и дольше по времени (или раньше, если на снижении). Имхо, конечно...

От tarasv
К john1973 (16.10.2012 00:12:38)
Дата 16.10.2012 00:51:45

Re: Ну так...

>Хотя, если бы кресло было с полноценными створками (хотя бы по образцу кресел В-58), то неудивительно было бы катапультирование при 5-6 Мах (а то и выше),

А зачем рожать чтото уникальное если кресла стояли на Буране на пару полетов сокращенным составом экипажа, после ввода в эксплуатацию при полете полным экипажем возможность катапультирования ЕМНИП не предусматривалась.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Инженер-109
К john1973 (16.10.2012 00:12:38)
Дата 16.10.2012 00:28:50

при полетах на М3-5, как только двигатель гаснет, скорость быстро падает...

>Хотя, если бы кресло было с полноценными створками (хотя бы по образцу кресел В-58), то неудивительно было бы катапультирование при 5-6 Мах (а то и выше), а это намного выше и дольше по времени (или раньше, если на снижении). Имхо, конечно...

..в В-58 кресла были неудачные и тяжелые, К-36 получше будет... у земли нет шансов достичь М3 - и значит катапультирование произойдет при меньших скоростях, а на большой высоте - либо разреженная атм, либо скорость без мотора быстро "вянет"... и опять М3 трудно достижима...

От john1973
К Инженер-109 (16.10.2012 00:28:50)
Дата 16.10.2012 00:43:39

Re: при полетах

>>Хотя, если бы кресло было с полноценными створками (хотя бы по образцу кресел В-58), то неудивительно было бы катапультирование при 5-6 Мах (а то и выше), а это намного выше и дольше по времени (или раньше, если на снижении). Имхо, конечно...
>..в В-58 кресла были неудачные и тяжелые, К-36 получше будет... у земли нет шансов достичь М3 - и значит катапультирование произойдет при меньших скоростях, а на большой высоте - либо разреженная атм, либо скорость без мотора быстро "вянет"... и опять М3 трудно достижима...
Я хотел сказать, что катапультирование сразу после плазменного участка профиля снижения, не должно быть такой уж фантастикой... хотя считать, какое число М будет при этом (и все прочее) - нету никаких данных... и при подъеме, какое М на какой высоте достигается (понятно, что на конечном участке более 25) - тоже интересный вопрос))