>>Ну с паравозами как-то справлялись. Так что недостатки климата в какой-то степени копенсируются правильной организацией.
>имея подменный экипаж (минимум еще один водитель, пока основной спит). Или гнать марш непрерывно... а перед атакой - на подогрев. Сколько мазута-соляра пожгут попусту...
Как вариант -- получаем преобразование экипажа а-ля авиация, разделение на наземно-маршевый и "боевой", как подмножество. В принципе, не так и плохо, ибо предположительная рота из "три человека в танке плюс пять снаружи" -- это куда больше и полезней, чем рота из "экипажей по четыре человека".
>Как вариант -- получаем преобразование экипажа а-ля авиация, разделение на наземно-маршевый и "боевой", как подмножество. В принципе, не так и плохо, ибо предположительная рота из "три человека в танке плюс пять снаружи" -- это куда больше и полезней, чем рота из "экипажей по четыре человека".
В развернутых частях, можно было наблюдать нечто, оч. отдаленно похожее. Т.е. водить и обслуживать бронетехнику могут не только штатные экипажи, но и многие офицеры, прапоры, зольдатены потолковее (сам ездил на МТ-ЛБ, ГАЗ-66, КаМАЗ-е, БМП-1КШ, хотя ни разу не водитель)))