От john1973
К Evg
Дата 13.10.2012 17:51:25
Рубрики WWII; Танки;

Re: Паровой двигатель...

>
http://wiki.worldoftanks.ru/M4_Sherman/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
>"...Танк оснащён бензиновой одноцилиндровой вспомогательной силовой установкой, служащей для подзарядки аккумуляторов без запуска основного двигателя, а также для прогрева двигателя в условиях низких температур..."
Может, это самый простой пускач? Как на тракторах? Дабы не насиловать аккумы прокруткой холодных двигателей?
Еще можно представить ГТД, с отбором горячего воздуха на предпусковой подогреватель, или отопление, но какой будет пердячий пар, от мотоциклетной тарахтелки?

>У Т-60/70 был именно "предпусковой подогреватель"
> http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T60/2/
Да, хорошее решение, но не от хорошей жизни... на бензине 2 сорта, еще попробуй запуститься (он плохо испарялся на морозе, было полно примесей). Шоферня, так применяла "нанотехнологию" пуска двигателей полуторок и трехтонок в мороз - выворачивали свечи, тут же их прокаливали, закапывали бензин в цилиндры, вкручивали горячие свечи, и "кривым стартером", "с пол-оборота"... или повторяли процедуру)). По хорошему, надо еще и карбюратор согреть... Так посношаться внутри Т-70, это знатно выйдет...

От Evg
К john1973 (13.10.2012 17:51:25)
Дата 13.10.2012 18:40:09

Re: Паровой двигатель...

>>
http://wiki.worldoftanks.ru/M4_Sherman/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
>>"...Танк оснащён бензиновой одноцилиндровой вспомогательной силовой установкой, служащей для подзарядки аккумуляторов без запуска основного двигателя, а также для прогрева двигателя в условиях низких температур..."
>Может, это самый простой пускач? Как на тракторах? Дабы не насиловать аккумы прокруткой холодных двигателей?

Холодный двигатель сдохнет если его на холодную со всей дури прокручивать.

>Еще можно представить ГТД, с отбором горячего воздуха на предпусковой подогреватель, или отопление, но какой будет пердячий пар, от мотоциклетной тарахтелки?

Не знаю как там было, но если просто включить этот моторчик в контур охлаждения основного двигателя, то он, работая и гоняя сквозь себя охладитель(воду) будет его подогревать собой, а охладитель будет в свою очередь греть тело двигателя (т.е. из охладителя превратится в отопитель). В результате цилиндры будут думать что на улице +15.
Сейчас на подобном принципе теплоаккумуляторы делают.

От john1973
К Evg (13.10.2012 18:40:09)
Дата 13.10.2012 18:58:27

Re: Паровой двигатель...

>>>
http://wiki.worldoftanks.ru/M4_Sherman/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
>>>"...Танк оснащён бензиновой одноцилиндровой вспомогательной силовой установкой, служащей для подзарядки аккумуляторов без запуска основного двигателя, а также для прогрева двигателя в условиях низких температур..."
>>Может, это самый простой пускач? Как на тракторах? Дабы не насиловать аккумы прокруткой холодных двигателей?
>Холодный двигатель сдохнет если его на холодную со всей дури прокручивать.
>>Еще можно представить ГТД, с отбором горячего воздуха на предпусковой подогреватель, или отопление, но какой будет пердячий пар, от мотоциклетной тарахтелки?
>Не знаю как там было, но если просто включить этот моторчик в контур охлаждения основного двигателя, то он, работая и гоняя сквозь себя охладитель(воду) будет его подогревать собой, а охладитель будет в свою очередь греть тело двигателя (т.е. из охладителя превратится в отопитель). В результате цилиндры будут думать что на улице +15.

Склероз, и как следствие, изобретение велосипеда. Тракторный пускач, так и работает)). Первая же ссылка
http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4

От john1973
К Evg (13.10.2012 18:40:09)
Дата 13.10.2012 18:48:44

Re: Паровой двигатель...

>Не знаю как там было, но если просто включить этот моторчик в контур охлаждения основного двигателя, то он, работая и гоняя сквозь себя охладитель(воду) будет его подогревать собой, а охладитель будет в свою очередь греть тело двигателя (т.е. из охладителя превратится в отопитель). В результате цилиндры будут думать что на улице +15.
Возможно, и так. Но тогда уж лучше бензиновую печку, как на бомбардировщиках тех лет, или а-ля запорижець. Нет механических потерь. Правда, теряем второй генератор.
>Сейчас на подобном принципе теплоаккумуляторы делают.
Да, правда, там электрические тепловентиляторы больше находят место, в силу высокого КПД электродвигателей